1. 5 Перед К-10. Случай на концерте Л. Рубальской

1.5 ПЕРЕД «К-10». «В ЗЕРКАЛЕ СЛУЧАЙНОЙ ВСТРЕЧИ НА КОНЦЕРТЕ Л.РУБАЛЬСКОЙ»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Преамбула
2. Основной текст
2.1 Первый вариант (возможно, интересный): «Случайная встреча, или «Он ещё и поёт»
2.2. Второй вариант (возможно, полезный): «Случайная встреча в условиях «К-10»

*****

1. ПРЕАМБУЛА

В недавней  переписке с Л.Витт, Любовь поделилась информацией о случайной встрече со знаменитым футболистом, произошедшей много лет т.назад. А я сообщил ей о том, что и у меня было несколько любопытных встреч, в т.числе  с одной поэтессой, после чего остались и фотки и видеоролик.  Можно сказать, что Л.Витт является косвенным соавтором данной «миньки».

До «К-10» осталось ещё три недели, и я решил поделиться с вами этой хистори. Может быть, кому-то  это покажется интересным (1 вариант), а 2 вариант –  полезным.

*****

2.1 ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ (ВОЗМОЖНО, ИНТЕРЕСНЫЙ): «СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА, ИЛИ «ОН ЕЩЁ И ПОЁТ?!»

Эпиграф:
«Отец проверяет дневник сына: - Так, физика - 2... Циля, ты слышишь? Физика - 2! Так, математика - 2... Циля, слышишь? Математика - 2! Так, пение – 5.  5... Циля, ты слышишь? Он ещё и поёт!»

*****

Итак…

Июль 2005 г. Карловы Вары. Концертный зал гостиницы «Термал».

На гастроли приехала Л.Рубальская. Естественно, что такой случай нельзя было упускать и, взяв билет в первый ряд, я с удовольствием слушал её стихи и песни.

…Вдруг она обратилась к залу со словами о том, что очень просто может превратить любого из нас в знаменитость, звезду… и при этом пристально смотрела на меня, сидящего в первом ряду в центре. Я не любитель таких мероприятий, но отказать САМОЙ Ларисе Рубальской не смог…

Так неожиданно я оказался на сцене. Она дала мне мини-инструктаж: «петь не надо, просто открывайте рот в такт словам песни, но делайте это эмоционально, артистически»)). 

И под музыку знаменитого танго «Брызги шампанского», я старался следовать полученным инструкциям. Мы пели дуэтом, назвав его «Джон и Рубала». Всем было смешно, кроме меня.

Думаю, что она осталась довольна, ибо по окончании «нашего выступления», пригласила меня поехать на её следующие гастроли в Сыктывкар…)).

Наставница  оказалась права – на следующее утро у меня брали автографы))).

*****

Несколько лет спустя, я решил пойти на один из её традиционных московских концертов. После выступления подошёл к ней и вместе с цветами подарил ей фотки и видео с того самого концерта и книгу по «Серебряному веку». Оказалось, что она помнила о Карлововарском концерте, и её предложение о Сыктывкаре оставалось в силе)). 
 
*****

2.2 ВТОРОЙ ВАРИАНТ (ВОЗМОЖНО, ПОЛЕЗНЫЙ): «СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА В УСЛОВИЯХ «К-10» (с использованием обязательных слов в «К-10»)

*****

Итак…

Июль 2005 г. Карловы Вары. Концертный зал гостиницы «Термал».

В Карловы Вары люди едут не СПОНТАННО, а целенаправленно, ибо местная знаменитая водичка целительна от многих болезней.

На гастроли приехала Л.Рубальская. Естественно и ЛОГИЧНО, что такой случай нельзя было упускать и, взяв билет в первый ряд, я с удовольствием слушал её стихи и песни.

…Вдруг она обратилась к залу со словами о том, что очень просто, безо всяких там АНТИНОМИЙ,  может превратить любого из нас в знаменитость, звезду… и при этом пристально смотрела на меня, сидящего в первом ряду в центре. Я не любитель таких мероприятий, но, несмотря на то, что испытывал ФРУСТРАЦИЮ,  отказать самой Ларисе Рубальской не смог…

Так неожиданно я оказался на сцене. Она дала мне мини-инструктаж: «петь не надо, просто открывайте рот в такт словам песни, но делайте это эмоционально, артистически»)). 

И под музыку  знаменитого танго «Брызги шампанского», я старался следовать полученным инструкциям. Мы пели дуэтом, назвав его «Джон и Рубала». Всем было смешно, кроме меня.

Думаю, что она осталась довольна, ибо по окончании «нашего выступления»,  пригласила меня поехать на её следующие гастроли в Сыктывкар…)), что казалось полной УТОПИЕЙ...

Наставница  оказалась права – на следующее утро я ощущал ЭМПАТИЮ со стороны отдыхающих,  и  у меня брали автографы))).

*****

Несколько лет спустя, я решил пойти на один из её традиционных московских концертов. Я сильно РЕФЛЕКСИРОВАЛ, но, всё же, после  выступления подошёл к ней и вместе с цветами, подарил ей фотки и видео с того самого концерта и книгу по «Серебряному веку». Оказалось, что она помнила о Карлововарском концерте, и её предложение о Сыктывкаре оставалось в силе)). 

Испытал ли я при этом  КАТАРСИС, не знаю, но что-то в моей «ЖИЗНЕННОЙ ФИЛОСОФИИ» преобразилось: мой РЕАЛЬНЫЙ МИР ВЕЩЕЙ стал трансформироваться в МИР НЕРЕАЛЬНЫХ ИДЕЙ!!
 
*****

Для наглядности прилагаю фотки. А видео смогу продемонстрировать при встрече. Оно очень смешное.

Спасибо, что прочитали)).
С уважением,
01.11.2020 г.


Рецензии
Евгений, прочла с удовольствием. Так живо и тепло, что я себя тоже там, в зале ощутила:))

А Вы, оказывается, интересный мужчина, в котором вполне можно узнать маленького, кудрявого мальчугана отсюда: http://proza.ru/2019/01/06/292

В нам в Хайфу приезжали в 91-м году замечательные артисты - Татьяна Васильева, Валентин Гафт, Георгий Мартиросян, Лев Дуров. Как сейчас их вижу перед собой, слышу их голоса. Мама моей подруги делала застолье - прием. И вот с Гафтом у меня получилось сфотографироваться в этой квартире. Не получается найти снимок, но если найду - обязательно выложу.

Понравилась миниатюра, жаль, что короткая:)

Ах да, главное забыла:) Оба варианта восхитительны:)

Ваша Лена   29.08.2021 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка.
Искренне тронут.
Ждём фотографию с Гафтом. Здорово!
С глубокой признательностью.

Евгений Говсиевич   29.08.2021 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.