Прага, теперь моя!

С самого детства мечтала там побывать, сказочный городок с красными крышами и старинной историей манил всегда!
Была у меня такая книжка, Волшебный сундучок, с прекрасными иллюстрациями, про гномов, принцесс, королей, фей и все они жили в городе, похожим на старую Прагу...
И , вот, мечта сбылась, я очутилась в чешской сказке!
Лететь очень близко, даже не заметила полета, еду уже по старинным мостовым к маленькому, уютному отельчику в центре, рядом с площадью Namesty Miru...
Иду бродить по городу, захожу в сады и соборы, красота голубого неба сочетается в цепочкой красных крыш и маленьких уютных домиков!
Вся Прага стоит на холмах, во всех незнакомых городах стараюсь много ходить пешком, так яснее можно увидеть, запомнить, пережить, наблюдать за жителями, раньше было мало таких, как я ; а сейчас очень многие , пожилые и молодые, бегают пешком, ничего не пропуская и не упуская, наслаждаясь каждой секундой пребывания в сказке!
Дошла до Народного магазина, прошла множество скверов, музеев и памятников, потом подошла к знаменитой башне с часами, повернула налево и вышла на Карлов Мост!
Такой красоты я не видела давно!
Раньше мой любимый мост был Понто Веккио, во Флоренции и Лужков мост в Москве ,теперь к ним присоединился еще один древний красавец!
Удивительные скульптуры, святые места, которые надо потрогать и загадать желание, то место, где Знаменитого Святого бросили с моста...
Толпы людей, музыканты и ремесленники; пожилой симпатичный и очень интеллигентный мужчина, продает свои серебрянные изделия, милая бабушка, полная и уютная расписывает своих кукол и котов!
Музыканты играют вальсы и марши!
Множество красивых и модно одетых девушек; пик сезона - сочетание серого и ярко-красного, влюбленные залезают на статуи святых, сидят там и пьют горячее вино..., очень романтично!
Тоже купила горячее вино и чешскую сладость - трдло - трубочка из теста, огромного размера , есть ее очень трудно и неудобно, вся перемазалась!
Есть поверье, что , каждый , кто приехал в Прагу, должен 33 раза пройти по Карлову Мосту!
Мне это удалось, каждый день по несколько раз, приходила на этот чудесный мост и бродила по нему, любуясь, на воду, людей и прекрасные виды города!
Слушала музыкантов, даже потанцевала под их музыку, вместе с молоденькими студентками!
Еще я поняла, почему Прага Злата?! Ее камни на мостовых блестят и сверкают на ярком солнце! Золотом!
Под мостом продают жаренные колбаски , пиво, капусту, на все вкусы, я попробовала! И вам советую!
Смешные вывески на ресторанчиках, Швейк, Поросята, скульптуры писающих мужиков из железа, белые огромные лебеди едят из ваших рук...
Это все моя Прага!
Теперь я тоже буду любить ее, присоединяясь к армии ее поклонников!


3 марта 2019 , Прага

Моя работа Солнечная Прага приняла участие в Выставке в Чехии в феврале 2020 и даже находилась в Пражском Магистрате!
Заняла на Выставке 2 место!
Ура!


Рецензии
Какой радостный , чудесный Вы человек, Елена! И Ваши работы такие же. Так мне захотелось побродить по улочкам Златой Праги, начну мечтать и строить планы. И 33 раза пройду по Карлову мосту, и посижу в уюном кафе, и полюбуюсь на золотую плитку...Хочу, теперь , после прочтения, еще больше.Спасибо Вам.

Татьяна Евсюкова   28.07.2021 09:30     Заявить о нарушении
Конечно, когда все это безобразие закончится и люди смогут свободно перемещаться))
Напишите потом свои впечатления от чудесного города Сказки)))
С уважением и благодарностью)))

Лена Дубровская   28.07.2021 10:49   Заявить о нарушении
Мечты, мечты, где ваша сладость...Леночка, говорят, что мечтать не вредно, а пока погуляю по Вашей страничке, мне понравилось читать

Татьяна Евсюкова   28.07.2021 11:15   Заявить о нарушении
Это здорово))) читайте пожалуйста)))

Лена Дубровская   28.07.2021 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.