По мотивам В. Ф. Ходасевича

ХОДАСЕВИЧ В.Ф. /5 декабря 1919 года/

Душа поет, поет, поет,
В душе такой расцвет,
Какому, верно, в этот год
И оправданья нет.

В церквах - гроба, по всей стране
И мор, и меч, и глад,-
Но словно солнце есть во мне:
Так я чему-то рад.

Должно быть, это мой позор,
Но что же, если вот -
Душа, всему наперекор,
Поет, поет, поет?


***

Уже который месяц я
Один в своём дому.
И далеко моя семья -
Как выжить одному?

Печальны сводки каждый раз.
И солнца нет назло.
Но я скажу без лишних фраз -
Мне всё равно светло.

Наверно, это мой каприз,
Раз к солнцу я стремлюсь.
За тех, кто грустно смотрит вниз,
За всех за них молюсь…


Рецензии
Смурные цифры всё растут,
Под солнцем нет прохлады.
Смертей печальный график крут,
И в мире всё неладно.

Но рядом вся моя семья,
Друзья разгонят грусть.
Вдыхаю запах бытия
За всех вокруг молюсь.

Евгений Боуден   01.11.2020 13:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений!

Очень понравился Ваш экспромт в продолжение тревожной темы.

СПАСИБО за СОЗВУЧИЕ! С уважением))) Валерия...

Валерия Сивкова-Мячкова   01.11.2020 14:21   Заявить о нарушении