Золотая эпоха от Колхиды

ЗОЛОТАЯ ЭПОХА разных народов С КАВКАЗСКИМИ КОРНЯМИ


ЧАСТЬ 1
СИМВОЛ КОЛХИ’ды  -  ЗОЛОТО.
 Все, что осталось от сокровищ,древних библиотек  «томов» книг, написанных на разнообразных материалах (глина, камень, папирус, пергамент).— от имени Бога вошло в  свящённые писания как первые пять книг Ветхого Завета на греческом языке и фрагменты древних источников, сохранившиеся в трудах ученых, работавших в этой библиотеке, Коран и тд где собраны  все эти знания.
В одном случае евреи называют свой путь  ГАЛУТ как следы в галльском поясе .  В Коране  народ калка  наследник называют халифами.. В.Д. Смирнов пришел к выводу о  нетюркском происхождении слова Галга...Он выводит термин къалгъа ..турецко-татарского  из арабского efiLaX halife «халиф, преемник, наместник»


Народы возносят своё происхождение с некой золотой эпохой и удивительно истории, название  в данном случае «золото» совпадают с ингушским самоназванием и Кавказом, что ещё раз подчеркивает «кавказ» и «галга» имеют один смысл связанный с золотом Голд.
Колхи( галга - собирательное название обществ) не случайно в истории  в топонимике по всему миру олицетворяються золотом, золотым руном .

Камень Гал, Золото Голд а затем медь ХалкОс и другие металлы как и богатства назывались в честь одного собирательного  названия народа из золотой эпохи..  На Кавказе сохранилось  такое собирательное ингушское название ГАЛГА( колхи, ghalgha)  в честь которых был назван Кавказ каука’с калка.  Колхи’да связанная с золотой эпохой славилась золотом и имеет прямое отношение к галльскому поясу топонимов от АнГелии до Иерусалима.



.. Англичане поразительно привержены традициям Невероятная консервативность англичан говорит что АнГелия не простая страна.. Британцы непоколебимы в соблюдении правил и законов, притом это касается как других, так и себя. - Англичане хранят молчание в транспорте, не повышают голоса в общественных местах, не целуются на улицах. ( ингуши галга по мнению ученных консервативны и отличаются аристократичностью. Эздий галга - ингуши закона, видимо от отношения к традициям законам в прошлом знаменовало буквальную « аристакратичность» )


Англия АнГелия хранительница европейских еврейских или иберийских колхских традиции греческой и римской цивилизации .. когда Гелия , Г1алг1айЧи  Ингушетия хранительница догреческой Кавказской(галгайской ) цивилизации свободных и ответственных людей, где законы впитывались с молоком матери, потому Эздий Галгай это ингуши люди закона, люди традиции..  данную эпоху в писании называют эпохой судей. Напротив Англия представляет собой эпоху божественных царей, где цари выступали гарантами традиции неписаных законов Бога. Данная эпоха в писании наступила после того как люди предпочли чтобы законы охранялись элитой человечества.

....сказал ВСЕВЫШНИЙ

— ОДЕНЬ ИМ НА ШЕЮ ЯРМО , они всем сердцем будут желать времена когда над народом Израиля не было никакой власти ....

. В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу(Самуи;л — древнееврейское ивр. ;;;;;, (Шмуэль) Шамиль)Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5).

И когда неразумный народ познал несчастья со своими царями, пророк ему кричал: Где царь твой теперь? Пусть он спасет тебя… Я дал тебе царя во гневе Моем, и отнял в негодовании Моем (Ос. 13: 10)...»



В короне Британских королей – 12 камней, которые означают именно "12 Колен Израилевых". 12 камней на галга ингушском примере это 12 Судей Страны которые управляли обществом в эпоху свободных людей.

Кроме 12 камней, что очень интересно что вокруг Английской королевы несколько важных египетских символов.. (евреи заявляют о негативе и рабстве. ?) КЬАМАН ЧАРХ( кусающая за хвост змея) -\букваль. колесо народа, или колесо времени развития народа\ Колесо нации на оси Вселенной., которое вращается неопределенно до обретения народом алгоритма Вселенной.
Получается в истории два народа имели тесную связь с Древним Египтом это колхи и евреи.. а Иберия входила в колхиду. поскольку колхи и его ингушский аналог галга это собирательные названия кавказских обществ.. единственные галга ингуши среди всех кавказцев имеют доказанные раскопками связи с древним Египтом, кроме этого похоронные общие обряды и многое другое.  Древние египтяне называли Кавказ родиной своих богов.


Среди ингушей чеченцев есть устойчивая молва легенда что когда то придут англичане и тогда прекратятся испытания,  войны и все успокоится. Об этом писал британский эксперт по Кавказу Том де Вааль. Трудно отделить сегодня, молва - это древняя легенда или запущенная хитрыми англичанами утка.
Доверие к легендам? Запомнил и не случайно. в детстве гостил  в Малгобеке. помня как дед по материи рассказывал что по легендам старейшин  когда то Моздок будет виден с города Малгобека.. Я тогда думал как такое возможно ведь между городами  расположен горный хребет? Через года пошли стремительные оползни и этот тысячелетний хребет на глазах разрушается. ( Моздок был передан ингушам указом Российской императрицы Елизаветы)


ЧАСТЬ 3.
Любопытно что ( имели тесную связь с Древним Египтом это колхи и евреи) первые академики России Тредиаковский и Ломоносов считали родственными связи с КОЛХИДОЙ, вернее московитов-Русов  с мосхами Кавказа( мосхи ингушское племенное название колхов(галга) )
  "Тредиаковский, как никто другой, имел право на вдумчивый историко-лингвистический и этимологический анализ вышеочерченных проблем. Всесторонне образованный ученый и литератор, обучавшийся не только в московской Славяно-греко-латинской академии, но также в университетах Голландии и парижской Сорбонне, свободно владевший многими древними и новыми языками, работавший штатным переводчиком при Академии наук в Санкт-Петербурге и утвержденный академиком по латинскому и русскому красноречию, — выдающийся отечественный просветитель стоял вместе с Ломоносовым у истоков русской грамматики и стихосложения и явился достойным продолжателем Татищева в области русской истории.
Помимо завидной эрудиции, Тредиаковский обладал редким даром, присущим ему как поэту, — чувством языка и интуитивным пониманием глубинного смысла слов, что неведомо ученому-педанту."
ЧИТАЕМ ТРЕДИАКОВСКОГО
Жили в древние времена между Каспийским морем и Эвскийским понтом, по свидетельству авторов* Всемирной Истории, с английского, два народа: из сих один именовался, Россы, и пребывал он близреки Кира, (две их ныне, по ландкарте*******Государя императора Петра Великого, северная, которая собственно Кир, называемая Кура, и полуденная Кураж, издревле называемая Аракс), как то называет её Иосиф* Бен Горион, а другие, а другие, именем Мосхи, селения свои имели при хребтах гор, распростиравшихся, по Птолемею, на северный восток Армении, и отделивших сию землю от Колхиды и Иверии.  Мнят, что от сих двух народов, уединившихся , или загнанных за* Кавказ, производят своё начало Московиты." !!!!..Авторы Всемирной Истории, с Английского издания, говоря о Целтическом языке, заключают, ....что Целтический/получается Кавказский Ингушский/ и Еврейский язык, суть токмо два диалекта одного и того...Что ж суть и Целты? Ежели послушать Греков, то они есть всадники или конники от Келетан, или Келетои, или Келтои..Но если верить Германцам,  то Целт есть воин, или муж храбрый от Гелт...Пезрон утверждает, что Целты сами себя называли Титинами. Но авторы Всемирной истории, с Английского переведённой29, означают Титанов словом Аборигинов, то есть первобытных. И по правде, имя Титана, есть Словенское, и значит Дидана, то есть Дедана или Деда, как самого престарелого Мужа...Итак, Греки в слове Келти, вместо Словенского (же), не имея сего звона, положили (ке), выговариваемое между (ке) и (че); а древние Римляне, следуя Греческому правописанию, начали ТО писать через (с), произносимое (че) перед (е). Следовательно, Келты, Челты, или Шелты, суть не что иное, как только, по единству органа, ЖЕЛТЫ, Джелты.."Василий Кириллович Тредиаковский.

Первый академик  сообщает огромную информацию для исследователей и пытался этимологизировать загадочные названия ГЕЛТЫ  Титаны - Деданы - ингушское отец Дада - русское Дед. и тд




ЧАСТЬ 4

По словам первого академика Руси
Авторы Всемирной истории считали:
  - ИНГУШСКИЙ галгайский Кавказский  И ЕВРЕЙСКИЙ ЯЗЫК ОДНИМ ЯЗЫКОМ И РОДСТВЕННЫМ языком МОСКОВИТАМ РУСАМ.

"Авторы Всемирной Истории, с Английского издания, говоря о Целтическом языке, заключают,… что Целтический/ ИНГУШСКИЙ и Еврейский язык, суть токмо два диалекта одного и того… "
История евреев на Кавказе восходит к глубокой древности и теряется в тумане литературных и устных преданий. Состояние армяно-грузинской историографии не позволяет пока разобраться в многочисленных преданиях о древнейших еврейских поселениях на Кавказе. Современные евреи Кавказа сохранили весьма смутные воспоминания о своём происхождении.
!!!!!Этому соответствует и следующее место в Талмуде: «(И переселил ассирийский царь израильтян в Ассирию), и поселил их в Халахе, Хаборе, и при реке Гозанской, и в городах мидийских…». — Города мидийские это Хамадан (Гамадан) и близлежащие местности (Хамадан вэ-хавротеа); другие утверждают, что мидийские города — это Нагавенд и близлежащие местности; под словами же «близлежащие местности» (вэ-хавротеа), по мнению Мар Шмуэля, надо понимать Карак, Моски, Хуски и Румки» (Вавилонский Талмуд, Кидушин 72а). «Моски» здесь соответствуют кавказским мосхам у классических писателей, Muski в клинописных памятниках и нынешним Месхи (Гаркави, 1 с., рр. 115—116; ср. Раппопорт в Kerem Chemed, V, письмо 17, и Cassel, 1с).
Мосхи это древнее нахское название...  ГАЛУТ В ГОЛД КОЛХИДУ
Моссиники — народ, о котором говорит Эвдокс в первой книге «Землеописания». Мосхи — племя колхов, соседнее с матиенами. Гекатей в описании Азии 461. Мосхи здесь соответствуют кавказским мосхам у классических писателей,. моссиники строили деревянные башни с ступенчато- пирамидальными крышами, подобные ингушским боевым башням. Выявляемая историческая традиция локализация мосхов древними авторами на Центральном Кавказе во второй поло¬вине I тыс. до н. э., почти полностью совпадает с ареалом распространения нахских племен того же времени по данным древнеармянских («нахчаматеаны» «Ашхарацуйца») и древне-грузинских («кавкасиани») источников (Гумба, 1987, 44). Судя по тому как, термин мосох//мосх в обозначении нахов на протяжении столетий сохранился лишь у дагестанцев, то остается предположить, что этноним мосх, употребляемое античными авторами в обозначении населения Центрального Кавказа, является отражением именно дагестанского, точнее албано-дагестанского общего названия древних вайнахов."
По мнению известного масонского теоретика Папюса, Моисей и жрецы несли кровь кельтов-бодонов и атлантов. Бодонами или будинами в Греции называли славянвенедов.

          ЦАРЬ  МУСОКА 
/МОЙСЕЙ  И КАЛКА АВТАР ?/

..."В безымянном Историографе Российском, царя Мусоку, жившего в конце шестого века, по его сказанию.""  Тредиаковский это Гора!


Но вот как и сам Сидоний поёт Латинскими стихами, переведёнными от меня* - 455 «Всё что мразная ось, во фракийском круговращении, под Аркадийскою рождает медведицею (значит сие северных обитателей); то всецелое трепещет в твоём воинстве. Бастерн, Свен, Панноний, Невр, Хун, Гет, Дак, Алан, Беллонот, Руг, Бургунд, Гвес, Алит, Бизалт, Острогот, Прокруст, Сармат, Мосх, за орлами знамён твоих возследствует».
   Пиита Лукана стих 270, из третьей книги, * «лютым близок есть Сармат Мосхам», может разуметься как. Об азиатических, так и об Европейских Мохах; ибо сей, острого разума, и великого духа пиит, процветал при Императоре Нероне, в первом веке по Христове Рождестве. Стих сей не токмо доказывает вникнувшим, места, где пребывали Мосхи, , но что они и суть скифского племени, и что того же словенского языка, и что, наконец, единого же языка и родства с Россами, произошедшими от рода Скифского.
    В последующие времена, Мосхи сии удалились к Северу, и там не токмо реку. Но и всю страну проименовали от своего имени, назвавши ту реку Московою или Москвою; равным образом и страну Московиею, или Московскою. Но в которое именно время сие было, утвердить, за неимением, или лучше незнанием свидетельств, не дерзаем. Ведаем токмо, что имя Московитян. В тех странах обитателей, известно и быть стало в конце десятого века, или немногим ранее. Впрочем Генрик* Бреннер*******, муж великого учения, удостоверяет, что нынешние Московиты, народ славенского языка. Пришли в сию страну, почитай в* седьмом веке по Христе Спасителе.
Ссылается он на засвидетельствование самих Россиан, признающих сие в своих родословиях. Может быть, что сии засвидетельствования и обретаются. Рукописные или печатные: но мне их видеть и читать не случилось; разве токмо чрез сие разуметь.

В безымянном Историографе Российском, царя Мусоку, жившего в конце шестого века, по его сказанию.

   Сие Бреннерово удостоверение, есть и не невероятно: ибо потомство Мосохово пребывало сперва в Азиатических и Понтических странах; потом обитало в Сармации Европейской, пришедшее туда около пятого века, как то уже дано ведать выше: напоследок, переселилось в самую Мосоховию, названную ими по своему народному имени, и тут твёрдое поселение себе основало.

Выше мы утвердили, что пришедшие Мосоховиты, в сию страну, проименовали реку от своего имени: ибо сами они так именовались от Праотца своего Мосоха, по свидетельству того же синопсиса, и по моим доказательствам.
    Но покойный Байер *458 говорит в Российских началах, что сия река древним именем называлась смородина. Откуда он сие взял? На чём утвердился? Кто его в сём удостоверил? Не вижу ли что взял он сие с ветра? Утвердился на песне? А удостоверился во сне? «Спит иногда и Гомер», коль и великий Пиит. Не мню, однако есть причина помышлять, что он основался на следующих словах, из некоторой нашей площадной песни: «Князь Роман жену терял, и в реку метал, во ту ль реку, во смородину.»

Выявляемая историческая традиция локализация мосхов древними авторами на Центральном Кавказе во второй поло¬вине I тыс. до н. э., почти полностью совпадает с ареалом распространения нахских племен того же времени по данным древнеармянских («нахчаматеаны» «Ашхарацуйца») и древне-грузинских («кавкасиани») источников (Гумба, 1987, 44). Судя по тому как, термин мосох//мосх в обозначении нахов на протяжении столетий сохранился лишь у дагестанцев, то остается предположить, что этноним мосх, употребляемое античными авторами в обозначении населения Центрального Кавказа, является отражением именно дагестанского, точнее албано-дагестанского общего названия древних вайнахов..."


ГАЛУТ В ГОЛД
информация академика Тредиаковского свидетельствует ещё раз о неизвестных страницах ГАЛУТА еврейского народа на территории Кавказской Колхов ( галга колхи собирательное название ингушей кавказцев) и золотой эпохи Русов где правители назывались галга хельги Олеги



ЧАСТЬ
ЗОЛОТАЯ ЭПОХА В ИСТОРИИ РОССИИ
ЦАРЬ  МУСОКА  с Кавказа( Колхиды)    строит Москву
/ из мосхов Дадан титан - Дед с Кавказа,

..."В безымянном Историографе Российском, царя Мусоку, жившего в конце шестого века, по его сказанию.""  Тредиаковский это Гора!!который подчеркивает золотую эпоху в истории
В последующие времена, Мосхи сии удалились к Северу, и там не токмо реку. Но и всю страну проименовали от своего имени, назвавши ту реку Московою или Москвою; равным образом и страну Московиею, или Московскою. Но в которое именно время сие было, утвердить, за неимением, или лучше незнанием свидетельств, не дерзаем. Ведаем токмо, что имя Московитян. В тех странах обитателей, известно и быть стало в конце десятого века, или немногим ранее. Впрочем Генрик* Бреннер*******, муж великого учения, удостоверяет, что нынешние Московиты, народ славенского языка. Пришли в сию страну, почитай в* седьмом веке по Христе Спасителе.

ЧАСТЬ

Единая ЗОЛОТАЯ ЭПОХА.. ( эпоха золотой Колхиды? Золотая эпоха связывается с одним народом галга/колхи из галльского пояса от аннунаков Шумера, Иерусалима до АнГелии ) в честь которого названо золото  Голд , Камень Гал, медь ХалкОс )
В истории Грузии золотая эпоха вписана в имя первого царя Фарнаваза, где Фарал [фарл] благодать относится к базовым константам ингушской духовной истории. (Потомство Фарнаваза и «девы из рода Кавказа племени дзурдзуков»... которую царь не случайно предпочёл..как не случайно средневековые историки только предков ингушей называют «кавкас». ). Мать Фарнаваза, как и многие жители Мцхеты, бежала от захватчиков на север, в горы. Судя по всему, она с сыном и дочерьми была принята дзурдзуками. Здесь, среди мужественных и отважных воинов, и вырос будущий царь Грузии Фарнаваз. ... Вновь золотая эпоха связана с колхами /галга собирательное название кавкасионов.. .)


Название русских царей Хельго Галга Олеги из единой золотой эпохи человечества. 

По Геродоту, Колаксаис был первым царем Великой Скифии, а "общее название всех скифов, по имени этого царя, было сколоты" - сыны (потомки) царя Коло.
Коло/ Гал/Хал/ Гелий - божество Солнца. Храм Г1ал-Ерда,  знакомый в истории - Гальерда - Коляда. По преданию, которое записал Геродот, в их царствование упали с неба золотой плуг, ярмо, боевой топор и чаша — символы власти над земледельцами и воинами. Сыновья Таргитая захотели поднять эти предметы, но как только двое из старших братьев приблизились к ним, возгорелось пламя и заставило их отступить. Когда же вышел вперед Колаксис самый младший брат, пламя улеглось. Тогда он взял эти символы власти и стал царствовать над скифами


ЗОЛОТОЙ Кавказский РОД ДРЕВНЕГО РИМА


Альба – древний доримский город Италии основан около 1152 г. до н. э., Асканием, сыном Энея, принявшим позднее имя Юл и ставшим родоначальником рода Юлиев. Эней, напомним, считается если и не основателем, то предводителем этрусков. С 753 г. до н. э. правил Ромул, сын Реи Сильвии из того же золотого рода. Последним из прямой ветви по мужской линии Юлиев был Гай Юлий Цезарь.
Поразительные сходства терминов с ингушской родословной и шумерскими богами.. этнархами персов, армян и тд
В родословной Галга ингушей указывается: «У Гана был сын Га, у Га был сын Галга «Героический эпос ингушей».
Г1ан - Эней ( Энки и термин дерево )
Г1ал - Юли ( эпитеты величия Бога , термины солнца)
Г1а - Гай ( лист, часть двуединого Энки Эа, этнарх многих народов, данный термин употреблялся в древних изданиях Библии
Цей - Цезарь ( священный огненный ингушское Це)
Алба - храм Пламени, в горной Ингушетии Алба - Ерда ..Пеласги, гонимые греками, сохраняли верность жреческой религии. Эней прибыл на Апеннины, согласно Вергилию, с жертвенным очагом за спиной.. Культ Энея относится к одному из древнейших на территории современной Италии. В Древнем Риме он был особо популярен среди патрициев, считавших себя потомками энеатов — спутников Энея, прибывших из Трои.Открытия археологов в древних городах Апеннин, заключающиеся в находках 58 этрусских ваз с изображением В одном из справочников говорилось, что Альба - город 100 башен


Вергилия  о происхождение родоначальника этрусков Энея. Карфагенская царица Дидона, разгневанная намерением Энея покинуть ее, обращает к нему такие слова:
» Нет, не богини ты сын, и род твой не от Дардана, кручи Кавказа тебя, вероломный, на свет породили» («Энеида», кн.IV, стих 366).


Рецензии
Может быть народ Галгов отнесен к народу израильского севрного ицарства-ГАЛИЛЕЕ?

Геннадий Палеолог   26.03.2021 13:05     Заявить о нарушении
Царство называлось Израиль, а Галилея (ха-галил по-древнееврейски - "область") была завоеванным израильскими племенами регионом, населенном ханаанеями. В 8 в. до н.э. местное население частично выселяется в пределы Ассирии, а область заселяется ассирийскими колонистами (гл. образом из Восточной Месопотамии).

Алексей Аксельрод   26.03.2021 13:34   Заявить о нарушении
Совпадает,только дело в том,что Галилеяне,они же наанцы был предками русов
Вот здесь что то интересное в родстве русов и ингушей
вы помните.у сталина был один Волхв очень высокого роста
Он был ингуш

Геннадий Палеолог   27.03.2021 09:01   Заявить о нарушении
В священных писаниях свящёнными стали  обещанная ОБЕТОВАННАЯ новая земля потомству 12 колен Авраама, но сотни топонимов родственных Кавказскому центру Г1алг1айЧи,  божественных названии,  говорит за себя, что Кавказ мог  быть Родиной отцов самого Авраама; Голгофа, Галаа (Гилия), Галаад (=Галат), Галилея, Галгал (или Гилгал), Гахила (Ждебель ель Кола), Гауланитида, Гелвуй (Гелбон), Гило (Бет Гала), Голан, Голанские высоты, Гелул, Кеила (Кеиль, Кеил), Келесирия, Каллирое, Калкилие, Колоние, Нахр эль Кельб, вади Келт (протекает мимо Иерихона и впадает в Иордан, где приграничная река напоминает кавказские реки Ардон, Аргудан и тд.

Галл Гелиа   27.03.2021 22:55   Заявить о нарушении
Звук Г может произноситься как Х,поэтому можно продолжить ряд с топонимами на Х

Геннадий Палеолог   28.03.2021 07:59   Заявить о нарушении
Верно

Галл Гелиа   28.03.2021 13:39   Заявить о нарушении