Афоризмы и размышления о женщинах - 72

С появлением любовницы, «чемодан» жизни разделился: ручка оказалась у пассии, а всё остальное в руках жены.

У мудрой тёщи, зять в почёте.

У кого-то бабочки в животе, а в мою моль поселилась!  -  Каждый год требует новые шубки.

Тебе нужна какая жена?  -  Верная или красивая?

Плавная трансформация жизненных приоритетов женщины.  -  От гардероба до домашней аптечки.
 
Он «рукастый»!  -  Зачем ему женщина?

Она сегодня выглядит как-то вызывающе!  -  Её можно понять, муж в командировке.

После хорошего мальчишника пришли сомнения!  -  А нужна ли жена?!

Люблю умных женщин!  -  Интим с ними можно чередовать интересным общением.

Она как самка богомола!  -  Пьяной ей некому позвонить.

У неё днюха!  -  Принимает множественные поздравлений от бывших зайчиков, козликов и осликов.

Откуда богатство, кореш?  -  Жена любовница олигарха!

Она вышла замуж лишь для того, чтобы: не остаться в девках и вдоволь нажраться.

Женская логика - стимулирует женскую истерику.

И где же твой принц?  -  Его, на скаку, остановила русская баба, выскочившая из горящей избы!

Как пишутся, женские, сериалы?  -  На основании женской логики.

Я не только могу постоять за себя!  -  Но и полежать с хорошенькой женщиной и за другого.

Какое постельное бельё предпочитаешь?  -  Женщину.

По тому, что он, проходя мимо, больше не делал ей комплименты, она поняла, что чем-то его обидела.

Сила женщины в слове?  -  В многократном повторении его.

И чем доказывается его любовь?  - Трезвым или пьяным, звонит одной и той же женщине.

Дорогая! Как охарактеризуешь настоящего мужчину?  -  Он должен!

«Докажи, что ты мужчина!»  - глядя на часы, ложась на кровать, сказала она: «Время пошло!»

Кто такая «светская львица»?  -  Чаще всего «лошадь принца».

Хотел сделать женщину счастливой!  -  И, что?  -  Только разбаловал, загибает каждый день пальцы.

Я знаю, ты любишь девушек «руки из жопы»!  -  Не из жопы, «а ноги от ушей»!

Думаешь, что ты бросил женщину?  -  Нет, ты бросил бумеранг, и не дай бог он не попадёт в цель.

Кто она? Дам или не дам?  -  Она, возьми сам!

От тебя ушла вторая жена!?  -  Да, предыдущий опыт с первой, мне пригодился!

Кто главный тормоз, в воспитании ребёнка?  -  Бабушка.

Пожарник. Моя жена настоящая русская женщина!  -  Познакомились на пожаре, когда она выходила из огня.  Да ещё! На ней была большая гематома от подковы коня.   

Она знает себе цену!  -  Верю, несколько лет простояла на панели.

Это разве грех?  -  Если мои бывшие женщины, сбегали от меня к своим мужьям и на контрасте со мной! Понимали, кого они до меня обижали!?

Женский баланс!  -  Чтобы её любили все, а она одного.

Чтобы иметь моральное право пилить мужа, спили ему для начала «рога».

Женская работа по дому, как и счастье, пока не потеряешь, не заметишь.

Подарить женщине шапку с хвостиком, как подарить мужчине рога!  -  Прямой намёк. Где хвост, там и жопа.

Да, она не «подарок»!  -  «Даёт» только за деньги.

Его красота просто очаровывала женщин! -  На его пальце не было обручального кольца.   

Моя «курица»!  -  Ты о жене? А, я думал ты «орёл»!

Ты увела у меня не просто мужа?  -  Ты украла у меня: мои деньги, мою красивую жизнь!

Насколько она красива?  - Вся красота стирается влажной салфеткой.

Если жена ночью превращается в шлюху, не делись об этом ни с кем!  - Сглазят и уведут.

Девушка! Вы мне нравитесь!  -  Я замужем!  -  Могу быть любовником!  -  А вы богаты?

Что ты можешь сказать, всем, когда-либо тобой обиженным женщинам?  -  Пусть спят спокойно, нашлась та, которая за всех мне отомстила!

Она просто Ангел!  -  А крылья у неё где?  -  На прокладках!

Сколько твои девки стоят?  -  Была бы водка, а деньги нужны, разве, что, сгонять за ней ещё, если не хватит. 

И у умных женщин, с приходом любви, мозги отключаются!

Почему женщины ненавидят друг друга?  -  Потому, что хорошо друг друга понимают! Тебе это надо?

Зачем у тебя любовник?  -  А что делать, если муж уверен, что моё место только на кухне?

Моя первая подруга была слишком болтлива!  -  Сейчас все её подруги мои постельные напарницы.

Ему удаётся «надувать» не только резиновых женщин!

Как переносишь невзгоды?  - Возбуждение несу к любовнице, за успокоением возвращаюсь к жене.

Почему она мне изменяет?  -  Не ту в жёны выбрал.

Кто! Кто! -  А сноха, это тот «ребёнок», который вам первым укажет путь, в дом престарелых!

Взял бы ипотеку на квартиру! -  Не потяну, взял в ипотеку жену.

Как узнать скрытые качества своей избранницы?  -  Мой приятель напичкал свой дом скрытыми камерами, поселил её у себя и наблюдал, удалённо, несколько дней.


Рецензии