Бек файер

Я помню, что мы достаточно хорошо провели наш отпуск в Новом Афоне в августе месяце. Море было очень теплым, перед выходом на пляж я регулярно выпивал стакан домашнего вина Изабелла, и находился слегка «под шафе». На пляже ходили местные тетки с большими сумками из которых они продавали варенные початки кукурузы и маринованные очень острые огурцы. Приобретение кукурузы вполне обеспечивало наличие дневного перекуса. Наши друзья - Наталья Яструбенецкая в девичестве Юдина отдыхала со своим мужем Виталием, и с ними у нас были вполне приемлемые отношения. Уровень наших расходов нас вполне устраивал. Как-то мы решили сделать выход в местный элитный ресторан «Эшеры», расположенный на достаточно удаленной местности. Ресторан «Эшеры» имел общую площадь порядка 30 кв.м. и был расположен между скал и в конце его были поставлены горшки с цветами, которые замыкали пространство ресторана вдоль скал, помещение кухни находилось отдельно. Мы заняли столик около местной компании абхазцев. Они так же ждали свой заказ и жевали какие-то зеленные стручки, я спросил у них, что это такое, они сказали, что не знают, как это называется по-русски, но за счёт этих стручков у них обеспечивается продолжительность жизни более 80 лет. Я попросил их дать нам на пробу, я первый взял этот стручок, положил в рот и начал жевать, но уже не смог закрыть рот, так как это был стручок очень острого перца, и мои друзья оказались в таком же положении, и мы стали запивать этот перец местным вином. После этого нам принесли заказанный нами шашлык, который был превосходного качества, мы поели, расплатились. В это время моей жене возникла необходимость посещение туалета, который не известно где находился, и я предложил отойти ей в конец помещения к цветущим горшкам, и ей пришлось там справить малую нужду в состоянии бек файер, что было потом предметом шуток в течении длительного времени.


Рецензии