Дневник сумасшедшего 936

11118
Начал слушать лекции по философии на English. Какой-то там университет, проф. Шелли Каган. Понимаю около 20% из того, что он говорит, но хорошо улавливаю отдельные слова. Также смотрю и частично перевожу канал actualized.org., где парень, похожий на черта, болтает о тех или иных техниках по самоактуализации. У него хорошо поставлена речь и, даже понимая лишь 30% — слушать интересно. Сегодня я слушал его рассказ о медитационной технике: doing nothing. Поскольку у меня есть некоторый опыт в подобных вещах, даже не понимая значения большинства слов, я хорошо улавливаю общий смысл сказанного. Не уверен, что этот парень сам достиг «остановки внутреннего диалога», но то, как он описывает свой опыт, мне безусловно нравится. Определенно у него следует поучиться тому, как говорить на камеру, так как я в сравнении с ним в этом отношении жалкий профан.
В течение дня неоднократно пробовал думать на английском; с каждым разом получается все лучше и лучше. More practice and effect will be good. I can learn to speak to write to think if will be work better.
Пора заканчивать с латынью и начинать выписывать фразы на английском: A wise man gets more use from his enemies than a fool from his friends.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/11/02/709 


Рецензии