Как жалко

Да, именно жалко! Вот, читаю и смотрю, сколько деревень пропадает, сколько домов гибнет в этих деревнях! А у меня есть мотоцикл. Съездить бы в путешествие по этим деревням и, по пути, в городишки разные заглянуть. Смотришь, и темы бы появились достойные!
Радищев путешествовал, Антон Павлович Чехов до Сахалина добрался! Я даже подозреваю, что им легче было путешествовать, чем сейчас байкерам.

Байкерам бензин взять неоткуда. А Радищеву и Чехову травы - море! Лошадь сколько идёт, столько и травы вокруг! Да и Россия в те годы была вся заселена китайцами, индейцами и монголами.
Эта публика Интернетом не интересовалась, электричеством не баловалась. Зарплата вся в земле пряталась! И хлеб был не привозной, и одеждой животные делились.

Сейчас часто показывают Аляску. Как там люди обживаются! Строят дом! А могли бы стрить там мы! Надо сразу сказать, что эти люди в Аляске более похожи на русских, чем мы, русские, похожи на себя!
Во всех брошенных деревнях будто Мамай проскакал на табуне коней! Ни замки не останавливают вандалов, ни дневной свет!
Почему надо разрушать жилище, которое по закону кому-то принадлежит? Есть подозрение, что за время Советской Власти людям не привили ни коммсунистическое воспитание, и веру в бога чем-то не заменили.
Блогер подъезжает к дому, и стыдливо ищет щель, чтобы не взломать дверь закрытую на замок! Но взлом замка, конечно, не записывает в фильм, а неожиданно находит открытую варварами дверь!
Если ему надо описать этот дом в самых мелких деталях, а в доме есть и телевизор, и магнитофон, то что мешает пролезть в жилище первому?
Там и кровать с полным набором простыней есть! Да, дом брошен! Да, давно!
А что делать, если Москва позвала строить Рай в отдельно взятом месте?

Советский Союз строил Коммунизм на всей шестой части земли, а у Путина в плане оказался только Московский Кремль и даже не полная Московская Область!
И съездить для крестьянина в деревню, посмотреть на брошенное хозяйство, значило потерять работу в этой Москве!
Москва, значит, грабит Регионы дважды? Забирает рабочие кадры из деревень и, в то же время, посылает армию мародёров, имеющих транспорт, грабить деревни, чтобы и на карте их не осталось!
И мне жалко, что я не участвую в этом погроме!
Может быть, я зеваю тот момент, когда я мог бы написать роман со злободневной темой!
Но как ехать в такое путешествие, если мне законом положено самоизолироваться в своей собственной квартире? Или открытым текстом предписано умереть!

Ноябрь


Рецензии
Грустная история. Но вы раскрасили ее таким количеством восклицаний, что может и ничего-справимся?)

Юлия Златкина   01.11.2020 16:49     Заявить о нарушении
Вы меня уже радуете тем, что делитесь оптимизмом! Я попытался стать Членом Союза писателей, но чуть не умер три дня назад ночью. Я немедленно отказался от этой затеи, но смартфон мне отключили два дня назад. Сотовый тоже заглох. Все признаки налицо, что Большая Власть чистит ряды пенсионеров! С теплом!

Валерий Мухачев   01.11.2020 20:58   Заявить о нарушении
Да ну его, этот Союз! Будьте лучше здоровы!

Юлия Златкина   01.11.2020 23:19   Заявить о нарушении