Размышления АК карги о происхождении Ч. Р

       Ак карга - в переводе с казахского языка означает Белая Ворона, а это мой бренд в писательстве и стихоплётства Ч.Р - в сокращении Человек Разумный.

        Благодаря воспитанию наших умных и грамотных родителей я, моя младшая сестра и два брата прожили длинные жизни в счастье до старости лет      
        После 70 лет я получила право спеть романс на слова великого и молодого М. Лермонтова:
«Уж не жду от жизни ничего я, и не жаль мне прошлого ничуть, я ищу свободы и покоя, я хочу забыться и заснуть», как любила петь моя мама, покинувшая меня в возрасте 92-х лет, потому что я в своём возрасте сумела сама  освоить компьютер и получила вторую творческую жизнь, благодаря Д.Кравчуку - СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!

       18 октября в Казахстане отмечается день работников лесного хозяйства, который все окончившие лесохозяйственный факультет называем по привычке «День лесника». До развала СССР этот день отмечался во всей стране в третье воскресенье сентября, поэтому мой друг, бывший главный инженер Северо-Казахстанского филиала ГПИ «Союзгипролесхоз» 20 сентября 2020 года вспомнил обо мне и позвонил по телефону из Калуги!Ну, а я  уже 18 сентября отправилась к своей подруге - однокурснице  Людмиле, с которой не только вместе окончила  лесфак Каз. СХИ в 1961 году, но  и вместе с ней и её мужем работали практически в одном проектном институте на благо лесного хозяйства Казахстана,до пенсии, не изменив профессии инженера лесного хозяйства. Я взяла с собой альбом с фотографиями нашей студенческой молодости для подтверждения крепкой дружбы среди студентов – детей войны со всего Советского Союза.
      К сожалению, большая часть наших друзей - студентов мужского пола уже ушли в мир иной, и я решила, что их стоит помянуть, рюмкой водки и кусочком чёрного хлеба. Я зашла в маленький магазинчик рядом с  домом Людмилы, где всегда покупаю хлеб и попросила маленькую булочку ржаного казахстанского, которая стоит всего 100 тенге.  В это время кассир отдавала сдачу с покупок предыдущей молодой покупательнице в размере 100 тенге, накупившей конфет и пирожных для детей на большую сумму. Молодая дама казахской национальности с сочувствием посмотрела на меня и «подала» мне свою «сдачу» прежде, чем я попросила бутылку водки и сказала: – Купите себе ещё что-нибудь, бабушка и вышла. В моей сумке вместе с альбомом лежали дорогостоящие помидоры, сыр пармезан и копчёная  колбаса, но мою реплику:- «Что я не знаю, куда мне деньги девать!» услышала только знакомая кассирша, подающая мне водку, которая  засмеялась…

        С 20-ого апреля 2020 года до сей поры я осталась в полном одиночестве из-за карантина в связи с пандемией COVID-19. Поэтому общаюсь только с такими же одинокими старыми соседями, телевизионными новостями и роликами в YouTube и от одиночества совершенно не страдаю. Меня увлекают споры о политике, экономике и образовании в России между политологами, депутатами, журналистами, историками и прочими професорами у Владимира Соловьёва и Андрея Норкина, а также восхищаюсь передачей Тимофея Баженова «Как устроен мир»

        Русская поговорка утверждает: – «В спорах рождается ИСТИНА!». Но меня возмущают и удивляют высказывания более молодых, по сравнению со мной, высоко  образованных, интеллигентных и культурных людей из либеральной элиты, которые позволяют себе судить былые времена и политику страны, в которой они не жили, даже Октябрьскую Революцию, И.Сталина и ПОБЕДУ над Фашизмом советских людей всех национальностей.
       Другая поговорка гласит: «Чужую беду я руками разведу, а к своей ума не приложу!» поэтому захотелось спросить либералов Станкевича, Юсина и коммуниста Калашникова почему они считают себя умнее правительства, президентов и думают, что они способны руководить политикой и прекратить религиозные, гражданские и национальные войны?         
        Владимир Соловьёв, поздравляя Н.С. Михалкова с 75-тилетнем юбилеем, назвал его трудоголиком и гениальным режиссером, с чем невозможно не согласиться после просмотра последнего Бесогона под заголовком «Живые и Мёртвые».

       Я была рождена в 1938 году  от родителей «врагов народа», когда отец встретился с мамой и сыновьями в Южно-Казахстанской области после добычи урановой руды в местечке Чибью. В 1940 году мама родила мою младшую сестрёнку и с 3-х лет возложила на меня обязанность оберегать грудную девочку от скорпионов, которые могли упасть в люльку с потолка нашего глинобитного барака. А когда я подросла, она  мне объяснила, чем отличается девочка от мальчиков и предупредила, что  скоро ежемесячно я буду страдать от менструации. Позднее, когда я училась в в старших классах лучшей женской школы в Алма-Ате, мама объяснила  мне о преимуществах социализма и Советской власти Большевиков.
         Мама была старшей дочерью дворянина  - учёного экономиста Российской империи, поддержавшего призыв Большевиков о Свободе, Равенстве и Братстве, но погибшего в 1920 году. После решения власти  о всеобщем бесплатном образовании 19-тилетняя девушка окончила курсы Политпросвета и стала учителем в младших классах советской школы в г.Ашхабад.
        До конца дней своих в 1992 году мама вспоминала годы своей молодости во время военного коммунизма и НЭПа и помнила фамилии и имена своих первых учеников и молодых подруг учителей, с которыми продолжала переписываться. Она рассказала мне, в те далёкие годы, несмотря на отсутствие продуктов в магазинах молодым девушкам учителям ежемесячно предоставляли по первому требованию 3 дня отгула с сохранением зарплаты.
        Работая в экспедиции,  особенно в мокрый осенний период я, мучаясь от болей при «месячных», часто вспоминала такое послабление для работающих женщин. 

        Родители наградили меня своими наследственными болезнями, поэтому  детство вспоминается лежанием в постели. Бабушка даже решила меня окрестить в православной церкви города Чимкента, несмотря на возражение родителей, которым врач посоветовал меня побрить… И хотя я знала со слов бабули и Ветхий и Новый заветы, а позднее познакомилась с  Библией, Кораном и другими традиционными религиями,  осталась атеистом.         
        Кроме наследственных болезней и воспитания чувства ответственности я получила от родителей самый настоящий средний пол - золотую середину. Я никогда не мечтала о «любви» или замужестве понимая, что не способна подарить ребёнку счастье жизни и здоровье. Вероятно, я могла бы родить ребёнка, как моя младшая сестра, но в молодости на меня  не обращал внимания ни один юноша, ощущая, что я не совсем женщина.
        В.И.Ленин и моя мама призвали меня учиться, учиться и ещё раз УЧИТЬСЯ, чем я и занималась всю свою длинную жизнь. И к концу своей жизни осознала, что невежество самая большая беда для нашего разума, а ЗНАНИЯ и понимание для любого человека это СИЛА и Счастье. Надо нам всю жизнь ходить, и мозгами шевелить…

      Я решила написать эту заметку после просмотра последних выпусков «вечеров» Владимира Соловьёва, «Места встречи» Андрея Норкина и обращения слепой матери помочь её годовалому ребёнку не умереть от её наследственной болезни…
      Слушая споры умных и образованных людей разных национальностей, разного пола и веры, а также наблюдая убийство детей матерью ради любовника, расчленение мужчиной  любовницы, а женой – мужа и выкрики феминисток, что стерилизация шизофреников преступна, мне захотелось спросить у родителей кто-нибудь из них спросил своего ребёнка хочет ли он родиться слепым, больны ну или «Дауном»?

       После «выступлений» на передачи А. Норкина «Право выбора» либеральной феминистки Михалёвой и высокомерного мужика Бориса Надеждина я вспомнила  о своей общественной деятельности в качестве председателя местного комитета  профсоюза рабочих «Лесбкмдревпром» в середине 70-х годов прошлого века в нашем коллективе, из 100 человек Казахского филиала ГПИ «Союзгипролесхоз».
       Молодым специалистам, окончившим Вуз  из других городов,  у нас предоставлялось общежитие. Но однажды на должность инженера – почвоведа попала молодая красивая девушка по имени Любовь из Алматы, проживающая с родителями и не имеющая права на место в общежитии. Она попала к молодому, красивому начальнику изыскательской партии, имеющему в городе семью и собирающему в экспедиции  материалы для кандидатской диссертации. За 3 месяца полевых изыскательских работ девушка сумела соблазнить молодого учёного и, вернувшись в город, объявила, что беременна. Начальник изыскательской партии испугался товарищеского суда и вернулся в НИИ, культурно объяснив любовнице, что бросать жену и сына он не собирался, и жениться не обещал. Люба через 9 месяцев родила девочку – инвалида и воспользовалась отпуском на 1 год, с сохранением за ней должности инженера – почвоведа. Через год Люба попала в изыскательскую партию с пожилым начальником  и весной следующего года предприняла попытку вернуть себе своего бывшего любовника. Её  двухлетняя дочка получила травму после падения, сломала ногу и потеряла много крови, а врачи больницы попросили, чтобы родители сдали кровь. Люба не постеснялась позвонить домой к бывшему любовнику с которым  не встречалась до этого происшествия и рыдая в телефонную трубку попросила спасти его родную дочку…    Люба услышала холодный ответ, что он не уверен в своём отцовстве потому, что предохранялся, но в память о любви готов помочь и сдать кровь на станции переливания для помощи её ребенку.

      В то время я была главным специалистом отдела Лесомелиорации и занимала кабинет вместе с начальником отдела – секретарём парткома.  После зимних камеральных работ, перед выездом на полевые работы, к нам в кабинет пришла немного смущённая Люба и призналась, что не сможет поехать на полевые работы, потому, что беременна. Я не удержалась от вопроса, знает ли Люба кто отец будущего ребенка? На мой вопрос Люба ответила, что я могу не волноваться – это её школьный друг и пообещал удочерить дочку-инвалида и добавила:
   - Мы распишемся сразу, после родов его сына или дочки.
      УВЫ! После появления на свет второй дочки, её «друг» исчез, отец Любы умер, мать- пенсионерка была в шоке, её пенсия по утере кормильца составляла всего 400 рублей. Поэтому Любе пришлось выйти на работу сразу после декретного отпуска. Вторая девочка оказалась к счастью здоровой, но сама Люба выглядела больной, а через 3 года умерла… Казахский филиал помог старой женщине с похоронами дочери, но о судьбе несчастных девочек я ничего не знаю.
       Борис Надеждин требует помощи от государства для своего сына - школьника, а феминистка Михалёва возмущена принудительной стерилизацией сумасшедших женщин. Поэтому я поддерживаю и врачей, и историка – русофоба Сытина и власти Сингапура.

      В силу своей профессии – проектировщика, получив универсальное образование инженера лесного хозяйства,(у нас был «зачёт» по биологии зверей и птиц!) я научилась анализировать и делать выводы из длинной прожитой жизни не только своей, но и моих друзей и родственников.
       Главной ценностью у наших родителей были книги, газеты и журналы, а также словари справочники, учебники и энциклопедии. Ещё в детстве я не поверила объяснениям бабушки, что человека – Адама создал Бог из праха земного, а из его ребра – Еву, которая согрешила, вкусив яблоко, предложенное ей Змеем. Не поверила я и в теорию Дарвина о происхождении Человека разумного из обезьяны в результате эволюции.
       5 лет назад я напечатала на своём принтере  тоненькую брошюру (50 стр.) под заголовком «СНЫ  ПАМЯТИ» по заголовку первого произведения из рубрики «Фэнтези» с моим первым размышлением о происхождении Человека разумного – http://proza.ru/2015/05/23/228._ В котором отразила своё мнение о происхождении Человека разумного. По традиции стишок на эту тему

 ПОБЕДА  САТАНЫ?

Нас создал БОГ – признайся Человек
Перемешав зверей и насекомых
И разделил свой Разум здесь на всех
Чтоб Землю мы считали общим Домом

Но Бог ошибся! Вырос Канибал!
Стал пожирать своих детей, их маму…
Он клятву Богу с лёгкостью продал
Продолжил Сатана СВОЮ программу…

***
Скрестите Женщину с Мужчиной
Но выйдет КТО? – Гермафродит! _
СЛИЗНЯК, где мы с тобой ЕДИНЫ
Так получился новый вид!

***
В мечтах о Славе, Власти и рабах
В желаньях, чтоб за нас работали машины
Не в состоянье каяться в грехах
Все люди – хищники и в .этом мы едины

        50 лет своей жизни я отдала своей любимой работе проектировщика зелёных насаждений и во время полевых работ  наблюдала не только за флорой, но и за жизнью фауны. Когда началась массовая генная модификация растений и животных, мне на ум пришла мысль о происхождении половой принадлежности человека разумного. Я обратила внимание, что у котов, псов и даже рыб – млекопитающих у самцов отсутствуют молочная железа с сосками… Поневоле вспомнился роман Мэри Шелли «Франкенштейн», который я прочитала 50 лет тому назад и прекрасно помню .
        Поэтому решила предложить свою версию о  происхождении мужчины и женщины на примере поведения моей кошки – матери новорожденных котят.
Моя Кити на дачном участке выбрала кота – победителя в битве за мою красавицу с другим котом и родила от него 2-х котят. Я устроила ей гнёздышко рядом с раскладушкой на которой спала в своём сарайчике – времянке и сделала лаз внизу двери. Однажды ночью меня разбудил шум. Оказалось, что кот – победитель или соперник попытался украсть котёнка, но разъярённая Кити в мгновение ока бросилась на него стоило ему всунуть морду в лаз.

       Землетрясения, пожары, изменения  климата, пандемия, войны человека разумного не только между странами и народами, но и между мужьями и жёнами в настоящее время, привели меня к предположению, что Боги или Инопланетяне с других планет с помощью генной инженерии создали мужчину биоробота – гермафродита. А потом, как в романе М.Шелли дали ему подругу, созданную из животных нашей Земли с целью размножения Человека Разумного.
       Жаль, что современный цивилизованный человек не может узнать были ли у древнего неандертальца молочные железы и соски… И с какой планеты прилетели амазонки
В финале шуточный стишок
*
Кто наши предки? – Муравьи!
А мне вот кажется – Деревья!
Кого благодарить должны?
Ответьте бабушке скорее!
**
Мужчины и женщины с разных планет
И пусть доказательства этому нет!
Когда-то на Землю они прилетели…
Потомство оставили… и… улетели…


Рецензии