Вирусная непогода

     ВИРУСНАЯ НЕПОГОДА
…А мир вокруг опять повЕргнут в непогОду,
НехвАтка вОздуха, свободы и любви…
И роли не играет время года,-
И, хоть зови ты их, хоть не зови.

И вновь режим. И вновь нельзя и невозможно,
Снова врачи, аптеки и тревоги…
Мы позабыли то, что было можно
И, будто, перекрыты все дороги.

И снова зАперты! В квартирах, в мыслях, дУшах
И «завтра» нет. Что может быть страшней?!
И СМИ – одно и то же сыплют в уши,
И всё смешалось. Что же нам важней?..

Не верится…И верится…Не знаю…
Болеют многие и, вроде бы – сезон…
И даже (боже мой), и умирают,-
Никто не видит вирус. Где же он?

Вот, говорят, что у соседа пневмония…
Ну, а рентген не кАжет! Почему?
Всех на КТ…И, будто, это панацея.
Я ничего ни как тут не пойму!

Зачем назвали вирус – пневмонией?
На сАмом деле это – поражение!
Поэтому так трудно всё прохОдит
И до сих пор не найдено решение!

Я думала, что прошлая «волна» их научила,
Врачей, учёных, и подопытных…и всех.
Ведь с марта и по май такОе было,
Что не до жизни и не до утех!..

И вот опять…- Ну это ж просто вирус!
Да сколько пережИли мы таких!?
О них испИсан не один папИрус
И сколько их на воле тех - других!

А наш иммунитет. На что он нам?
Что говорит в такие времена?
А он кричит: - Я есть! Я вас спасу, народ!
Не опускайтесь вы до сАмого до дна!..

И верю я ему, что всё пройдёт!
Что праздник будет вновь один на всех…
Что непременно ТО произойдёт,
Что называются «победа» и «успех»..!


Рецензии