педикюрмоскванедорого

Благополучно забыв, что меня записали на 18.30, я притопала к 18.00. Админитраторка, увидев меня, удивилась.

- Подождите пол часа на диванчике.Кофе хотите?

Я, поглядывая на женщину в педикюрном кресле, спросила:

- Это та же дама, что была тут, когда я приходила записываться? - Я взглянула на часы. - Два часа назад?

- Да, но они заканчивают скоро, как раз к вашему времени.

- Два часа. Это занимает два часа??Вы серьезно?

- Ну, два - два тридцать.

- Два тридцать!? А чего так долго? Чем делают педикюр, мочалкой?

Администраторка широко улыбнулась.

- Ну, если пяточки хорошие, то за два управится.

- А хорошие - это какие? А если у меня нехорошие или сильно нехорошие, то три?

Девушка наконец-то перестала смотреть в компьютер, и перевела взгляд на меня.

- А вы раньше за сколько делали?

- Кошмар! Два часа!  - забыв ответить, я продолжала возмущаться. - Может это какое-то нежное воздействие?Так мне не нужно, мне бы побыстрее?Лак долго сохнет? Или скраб, во, скраб мне тоже не нужен!

- Ну, мастер хорошо делает, тщательно.

Я вновь взглянула на клиентку в кресле.

Если два часа назад, в начале процедуры, она расслабленно тыкала в телефон, то сейчас ее поза напоминала грозного коршуна, нависшего над добычей: она наклонилась поближе к педикюрше и пыталась высмотреть, что же та все еще делает с ее ступнями. Взгляд  был суровым, на лице - высшая степень неудовольствия.

- Получается, я дома буду в 10 вечера...Е-мае!

- Ну это же процедура такая, пяточки красивые будут!

Девушка опять уткнулась в компьютер.Она все еще не понимала серьезности ситуации и степени моего разочарования.

- Я не хочу так долго, верните деньги.

Администраторка, после "Вообще-то мы не возвращаем залог" и "Вы заняли место, на него хотели записаться ",конечно же, все вернула.

Когда-то я отказалась от маникюра в салоне из-за его ущербности: ущерб #1 -это ущерб кошельку, в среднем составляет 2500 рублей каждые три недели,  ущерб #2 -ущерб моей шее и спине от статичной позы на протяжении двух часов.Величину такого ущерба невозможно выразить ни одной единицей измерения.

Почему маникюр или педикюр должны так дорого и долго обходиться - непонятно, кто убедил меня, что эта процедура мне "нужна конечно же"- неизвестно, ведь это все можно сделать самой, дома и не за два с половиной часа.

Тем не менее, запись в салонах плотная,  индустрия красоты процветает и прекрасно себя чувствует.

В отличие от спин и шей ее клиентов.

А еще жоп.


Рецензии
Спасибо, Кристина. Полагаю, у вас весьма здравый (хотя и несвойственный девушкам), взгляд на эти вещи.))) Основная задача любой индустрии - убедить потребителя, что она нужна ему позарез. Человека надо уверить в том, что ему нужен микрокредит, отдых в Турции, платиновые зубы, розовые пяточки и кастрюлька без дна, но с четырьмя ручками.))) Что касается индустрии красоты - то для дам это вопрос престижа, финансовой состоятельности (по-русски говоря - понтов), а также повод смыться из дома и отдохнуть ото всех под благовидным предлогом. У молодёжи такое времяпровождение, если не ошибаюсь, называется "чилиться", а у дам - "посвящать время себе, любимой".))) Спасибо. Успехов вам, здоровья и Муз. С уважением

Дмитрий Спиридонов 3   05.11.2020 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Успехов!=)

Кристина Войтик   07.11.2020 11:02   Заявить о нарушении