Лавка химика. Глава 2

В этот раз в лавку химика входит красивая молодая девушка. Она полна энергии, хорошо сложена.
- Здравствуйте! Мне нужно зелье, которое поможет мне избавиться от чувств к моему бывшему. Я страдаю уже год, какие только методы ни пробовала. Но даже не могу посмотреть ни на кого больше. Но самое страшное, что я провожу целые вечера, смотря в окно и страдая по нему. Даже когда я тренируюсь, я каждый раз думаю о том, что хочется, чтобы он меня как-то увидел и подумал: ох, какую же я красавицу упустил. Но мне сложно от этих мыслей, я одержима и страдаю. Это мешает мне фокусироваться на работе. А работаю я тоже очень-очень много. И работа сейчас в приоритете, у меня такие планы! Ого-го. Не хочу отвлекаться.
На этих словах она поставила свою сумку лабутен на стол. Как бы показав, что ее положение очень хорошо, и она готова заплатить большие деньги.
- А почему вы расстались?
- Он нашёл другую. И вы сами должны понимать, что после такого не может быть никакого продолжения. Поэтому жалеть о пропавших чувствах я не буду точно. А также обезопашу себя, если этот недотепа захочет вернуть все обратно. Ведь мы девушки такие жертвенные... все готовы простить. И поверить в то, что человек готов измениться.
- Хорошо, я дам вам нужный препарат. Но вы должны понимать, что у всего могут быть свои побочные действия. Выпейте его только тогда, когда прочитаете все, чаша весов перевесит, и вы будете готовы от чего-то отказаться.
Девушка пообещала, что сделает это. И взяла предлагаемую колбу.

Как и ожидал химик, она вновь пришла. Где-то через пять лет. Но только уже ему с трудом удалось ее узнать, а каждого своего посетителя он запоминает очень хорошо. В этот раз она действительно уже не была похожа на себя, уже не было того лоска и дорогостоящей одежды. И в целом, она больше не красилась, а размер ее одежды увеличился в разы.

- Здравствуйте! Не знаю, помните ли вы меня...
- Помню-помню.
- Я хотела бы взять у вас противоядие.
- Но это не яд, чтобы на него было противоядие....
- К сожалению, побочные действия я прочитала только вчера. Знаете, в тот самый миг, я сидела за работой и думала, как решить поставленную задачу, и столько всего было на кону! Но он снова появился в моих мыслях, и воспоминания полились через край, я больше не могла этого терпеть. Я выпила мигом эту колбу, и ни о чем больше не думала. В тот вечер я действительно успешно покончила с работой. И впредь до этого момента мысли о мужчинах никогда не отвлекали меня от работы. Вот только я стала приходить в зал, и меня стаи посещать другие мысли. Я не понимала, зачем нужно мучить себя на тренажёрах, не питаться тем, чем хочется. Кому все это было нужно? Я нравилась себе такой, какая я была. Меня все устраивало.
- Если вас все устраивает, то в чем же проблема?
- У меня пропала какая-либо мотивация. Я думаю, что вы дали мне не то зелье! Помимо мыслей о нем, это зелье забрало мою мотивацию! Я даже не могу больше работать и стремиться к каким-то вершинам. Все стало безразлично. Я действительно смогла встречаться с новыми мужчинами, и это не казалось мне изменой. Вот только чувств больше у меня ни к кому не было. Мне это не мешало, я больше не хочу страдать от чувств, все было удобно и комфортно. Но что-то все равно не клеилось, они уходили, и я не понимала почему… Скажите, что это за зелье? Я же просила избавить меня от чувств и мыслей к тому человеку!
- Если бы вы внимательно читали про мою лавку, то вы бы узнали, как действуют мои зелья. Они не могут вырезать из вашей памяти воспоминания, они не могут самостоятельно разрушить нейронные сети и гормоны, которые отвечают за те или иные желания. Они лишь усугубляют или заглушают уже имеющиеся у вас чувства. Из того, что вы мне рассказали, я понял, что мучились вы не от любви. Вы были одержимы местью. Именно месть всегда мешала вам жить. И я ее убрал. Но с этим исчезла и мотивация, она и была вашим источником энергии. Еще до того, как вы встретили этого человека. Вы хотели кому-то что-то доказать еще с детства. Это вас и мучило. Другое чувство, которое вам не давало покоя – это чувство предательства и измены, но обида не была настолько сильной, чтобы вы могли забыть его как страшной сон и не представлять какое-либо продолжение отношений. Но оно было всегда еще и до того, как он вам изменил. Я усилил и его. Чтобы это чувство недоверия смогло подавить оставшиеся чувства. Но оно же больше и не позволяло вам любить снова. Именно поэтому вы и не могли построить отношения. Ни с кем. Их не может быть без доверия. А его у вас не было еще и тогда, когда вы встретили того человека. Скорее всего, вашу мать бросил отец. Именно поэтому вы перестали доверять мужчинам. И в голове того мужчины тоже всегда взращивали идею, что нужно завести другую девушку. По этой же причине вы пытались добиться успеха. Чтобы доказать отцу, что он зря от вас отказался.
- Вы можете вернуть мне доверие?
- Если бы я сделал это изначально, то вы бы простили своего бывшего. А из ваших слов, вам было нужно не это. Но теперь уже ничего не изменить с помощью новых зелий. Иначе побочным действием может стать смерть. Потому что эти зелья будут противоречить друг другу.
- То есть у меня теперь никогда не будет любви? И я навсегда останусь амебой?
- Я такого не говорил. Все это внутри вас. И только вы все можете исправить. Самостоятельно. Вы сами же себе противоядие.


Рецензии