О тех кто раньше жил на берегах Донца

О тех кто раньше жил на берегах Донца
В прохладных хатах выбеленных мелом
Не высказать стихом мне неумелым
Задумки дальновидного творца.
Как бережно речной гонец из Поднебесной
Из Белророда нёс Донец прелестный.

Струи воды прозрачной и прохладной,
И блеск природы благодатной.
Как жаль что раньше не нашлось поэта
Чтоб описать седьмое чудо света.


Мне (у меня) до сих пор сохранилась жалость к женщинам.Никогда не пытался понять,сколько им лет. В послевоенное время бабушкам было до 30-ти. Сверстников или мужей забрала война. Но по приказу сталина дети рождались. Хотя никто никому не изменял.В нашей жлобской дереве это было не возможно.В школе ,в первом классе учились разногодки с разницей в 10-ть лет. Это у вас ,москалей война началась,-Когда Киев бомбили и вам обьявили. А у нас, "хохлов" войны не прекращались с революции.

Но а Донец ,сменив обличье,
Вдруг превратился в старика-
Политика его тонка .
Ведь к старцам часто больше веры-
И есть в Истории примеры!
Воскликнул Игорь: -О река!
Немалое в тебе величья!
Тебя я первого встречаю
И первому оповещаю:-
И жизнью воинства клянусь.
Что за тобою вижу Русь.
Волхвам не верю-сердцем чую-
С своим предчувствием смирюсь,
Я здесь пока остановлюсь
В тени дубов переночую.

В селе ещё жили матросы с Одесской заварухи на Потёмкине -дед Скоко(Шрамко) и Золотарёв-он был за Ленина. Ему ворованной краской красили забор-отдавали почести. А Шрамко затюкали.Наши огороды стыковались. Вместо-сколько-дед говорил по кацапски-скоко. Ну так Скоко и остался.
все люди любят родину-Родину а не родыну.
Каждый её воспевает. Лучше по природе,озёрам и традициям нашего Лимана я не видел.А я много в геологии протопал за 6 -ть лет.Геообстаовка сформировалась поймой Донца-пять км-на 50.


О тех кто раньше жил на берегах Донца
В прохладных хатах выбеленных мелом
Не высказать стихом мне неумелым
Задумки дальновидного творца.
Как бережно гонец из Поднебесной
Из Белророда нёс Донец прелестный,
Струи воды прозрачной и прохладной,
И блеск природы благодатной.

Как жаль что раньше не нашлось поэта
Чтоб описать седьмое чудо света.
Давным — давно,в эпоху Неолита
Земля была вся реками покрыта.
Ещё не появился человек-
Бассейн Донца вмещал 3000 рек,
И тысяча в него впадало .


Рецензии