Сегодня... в полночь!

               
      У нас с супругой отношения  схожи на поединок  со шпагами.

      Понятно,  никакой  нежностью они даже не пахнут.
 
      По  вечерам,как правило, она запирается  на   кухне  и  смотрит,
      допоздна,  много  серийные  зарубежные  фильмы.
 

       А я, часов  в 9-10 вечера, раскладываю   диван и ложусь  спать.


       Вот и сегодня, где-то около полуночи  я  услыхал  необычную  фразу,  от
       появившейся  в  постели,  супруги:

     - Голубчик  мой  любимый!

     - Сколько тебя  ждать!

     - Согрей мою душу!


       От таких нежных слов, у меня  даже сон вылетел  из  головы.

       Еще бы, за много лет совместной  жизни, она  ни разу
       не произнесла таких слов.


     - Неужели решила приласкать  меня? – возникла  мысль.
 
       Кровь  в  жилах  даже  закипела.



        Я, осторожно, перевернулся  на  другой  бок  и увидел  свою половину:
        она сидела  на постели, а руки её были протянуты  в сторону кота,
        который  сидел на полу, -  около дивана.


        Так вот  к кому были  обращены  задушевные слова, - расстроился  я.

      - А я-то, сдуру, губы  раскатал!
 


Рецензии
похоже не заслужил таких ласковых слов. берите пример с кота. с уважением и широкой улыбкой,
Анатолий.

Анатолий Матиенко   12.11.2020 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.