Наступление прошлого

Вот уже долгие годы я живу один, и к этому успел привыкнуть, но в последнее время у меня все чаще возникает ощущение, что в квартире находится близкий мне человек, и я должен быть осторожен, чтобы его ненароком не потревожить.
Чем это вызвано? Тоской по близости? Вряд ли. Близкий человек является границей нашей свободы, а вкусивший этой отравы,  - от нее уже никогда добровольно не откажется - даже в своих потаенных мыслях.
Думаю, что причина - в другом. Просто я вступил в эон, когда настоящее от меня убегает, и по мере того, как освобождается место, его занимает  надвигающееся на меня прошлое, обступая меня со всех сторон, и изолируя  от нынешнего мира, который чем дальше, тем больше становится мне непонятным и чуждым. Прошлое же, во всех его ипостасях и проявлениях, - мое, и я приветствую его победительное наступление.
                Июль 2020 г.


Рецензии