Еврейские ангелы

Это был обычный сон. Я открыл глаза, и два ангела мирно сидели напротив меня.
Свет от них заливал всё пространство. Ангелы были Он и Она. Они излучали любовь друг к другу и этим создавали вокруг себя дополнительный Свет, который просто не поддаётся описанию. Только ощущение любви, гармонии, счастья и красоты! Они были без крыльев, но парили...
Я щипнул себя, и поморгал и понял, что это был не сон. Просто я зашёл  наяву в Иерусалимский автобус и увидел молодую еврейскую религиозную пару, сидящую вместе. Они были совершенно спокойны и счастливы, и неповторимо красивы. Святость семейной жизни зримо исходила от них... Я смутился своему нескромному взгляду в их сторону и вышел на следующей остановке. А память об этих ангелах осталась у меня на всю жизнь....

08.12.2016г.


Рецензии