Счастье по мелочам. 11

              СЧАСТЬЕ ПО МЕЛОЧАМ 11.

Честно говорить, я думала, что жизнь моя превратится в кошмар. Жить в одном небольшом селе со своим бывшим. Да ещё вижу косые взгляды на себе. Татьяна, так та смотрит, как на врага. Вижу, что и отношение некоторых знакомых ко мне изменилось. Да и Оксана, как увидит меня и взгляд в сторону, будто не видит меня. А недавно дошли до меня слухи, что мол я, Татьяну довела до истерики. Как бы отбиваю её второго мужика. И все разговорчики от неё. Мол пришлая, из ниоткуда, Фрола увела и принялась отбивать и второго.
Не поняла ничего. Боюсь что и до Фрола могут дойти разговоры. Ведь от всего можно отмыться, а от любовных потех никогда не отмоешься. Поговорила с Фросей, а она мне - Да не думай о ерунде!
А я ей чуть ли не слёзно
- Ну спроси у Татьяны с чего это она расспускает такие слухи. Надо же на корню пресечь ненужные разговоры. Мне это нужно что ли?... Да я этого Федю на дух не переношу! Сама дрожу оттого, что придется где то встретиться. Да стыдно перед людьми! За что мне такое?...
Ну вот вроде и донесла своё ужасное состояние до Фроси.
Специально пошла до Татьяны. Да так чтобы можно было поговорить по душам. 
О том, о сем и узнала кое что. А потом в свойственной манере пристыдила её за то что бездоказательно пачкает моё имя.
Оказывается мой бывший уж часто стал расспрашивать обо мне. Ну та и заподозрила что то. Вот в сердцах и выложила Оксанке. А та другой, и пошло, что мол вроде с виду скромница, а мол мужиков уводит спокойно из под носа.
 
Фрося то в селе  занимает не последнее место. С уважением к ней, прислушиваются к её мнению. Так она и пристыдила от души Татьяну и взяла с неё слово, что больше та не будет заниматься трёпом.
Чем дальше в лес, тем гуще...
Вроде успокоилось. Сидим ужинаем, а тут Рыжик залаял. Фрол вышел к воротам и входит с гостями.
Так я чуть не поперхнулась, увидев этих незванных гостей. Это как тогда, на Новый год, перед курантами, когда ввалились Фрол с Татьяной, которая была уже навеселе. Тогда гостья нарыгала всё у меня.
Ну точно такая же ситуация.
Так в этот раз Татьяна поставила водку на стол, и ко мне
- Даша, я перед тобой виновата. Да! Я приревновала моего Федьку к тебе. А теперь каюсь. Ты его даже и не видела толком. Глянь на него. Вот он, мой красавец! Давай выпьем водочки и будем дружить семьями.
Вот это дела!
А что мне остается делать. Сказать, что Федя мой бывший муж. Этого говорить нельзя. Тут и не знаешь, как поведет себя. Она бывает в неадеквате. Я это на себе испытала.
А больше некому выкладывать нашу тайну кроме нас, да Фрола с Фросей.
(А в них я уверена, как в самой себе.)

Феде нет выгоды от этой правды. Видно же, что Татьяна крепко держит его в своих руках. И все это потому что любит и делить его ни с кем не собирается. Давненько она хотела устроить свою жизнь, и вот он, явилась судьба её.
Выпили. Я молчу больше, чем говорю. А Фрол так спокойно всё. Узнал, что Федя хочет поставить баньку, да и стал советовать, как нужно. А Федя залил глаза водочкой и просит - Уважь меня если знаток, так помоги поставить. Тут я и вмешалась.
- Он не может! У нас самих полно работы. И в огороде и на дому... Да нужно часть виноградника убирать.
Короче не отпустила и всё. А тут Фрол сам:
- Федь с великим удовольствием, но до холодов прибрать всё, ну а потом там заказ пришел. Обещал уже. Отказать не могу. Есть там Петрович, он спец по баням, так ты к нему обратись.
Ну в общем вечер прошёл таким образом. Фрол проводил "молодоженов" и обратно. Видит меня приунывшей и с вопросом
- Ну чего ты как на похоронах. Взбодрись! Не хочешь видеть его, не смотри. Не хочешь разговаривать, не разговаривай. Не хочешь впускать не впускай. А я тебе при любых обстоятельствах верю и всё тут. Так что на меня не оглядывайся. Люблю я тебя, Дашенька.
И действительно чего это я приуныла. Встряхнула с головы ненужные мысли, да и говорю своему
- Фрол на зиму не отпущу тебя на заработки. В зиму будешь дома и всё тут. Денег хватает, да и доход кой какой есть, хватит уж топором махать, да приказы слать.

Думаю, что понял меня, что скучаю я по нему.
Жизнь она из эпизодов. А большое радужное Счастье, оно складывается из кусочков. Как бы из мелочей. Да это все равно что небольшие ручейки в реки, а реки в моря...
Так что хочу ещё сказать, что бывают моменты, когда и жить не хочется, в такие моменты нужно просто перетерпеть. Ведь настанет новый день и тогда с первыми лучами солнца придут правильные решения.
Жизнь так повернулась, что я когда - то убежала от мужа, который выместил на мне то самое, из за чего многие женщины прыгают в омут, а мне...
Мне повезло, что на моем пути встретились такие люди, как Фрося, как Фрол. Наверняка я ужасно счастливая, раз все сошлось в моей жизни. Во первых я живу среди наикрасивейшей природы, и сердце моё перестало зудеть от боли. И я верю в то, что я дорога моему Фролу, что он и есть моя настоящая половина. А мне остается только жить и надеяться на то, что и Фрося как - нибудь протянет ещё годков 10 не меньше. Недавно она мне сказала
- Даша, я очень надеюсь на тебя и на Фрола, что вы никогда не оставите моего внука Стасика. Я то уже стара. И не сегодня, завтра помру, а ему то как.
 
Хотела поругать, как положенно в таких случаях, но как увидела просящий взгляд, так сказала:
- Фрося ты не переживай, он нам самый родной человек, все что останется после нашей смерти, все ему оставим.
В этот момент я почему то даже не подумала о  том, что у меня есть родной внук, и дочь...
Ведь правда та, что ближние соседи гораздо роднее, чем родные по крови, но далёкие по душевному состоянию.
Семейно дружить у нас не получилось никак с Татьяной и с Федей. Вскоре они переехали в город. А к нам заместо Татьяны, прислали молодого паренька. Сначала все наши были недовольны им, а оказалось, что зря сомневались в его профессионализме. Очень даже хорошо справляется со своими обязанностями.
После отъезда Фёдора и у меня дыхание появилось. А я всё боялась, что дочь приедет и может сболтнуть лишнее. Хоть и родная, да не верю я ей. Оказывается и такое случается по жизни.
А что у нас. Живем мы душа в душу. Недавно слух прошелся, что у нас будут строить какой то комплекс. Вот только непонятно какой. Так наши селяне воодушевились. Работы для многих найдется.  Раз деньги хотят вложить в наше село, так и жизнь будет ближе к городскому. Не думает народ о том, что чем цевильнее, тем больше "мусора" наплывет со всех сторон.
Ну не будем загадывать наперёд, как будет, а там посмотрим.

ЭльХан.      
 


Рецензии