Пари

этот плоский , длинный нос на широком овале лица, казалось…постоянно казалось что он сломается под тяжестью огромных глаз.
но только она, согласилась меня поцеловать.
посмотрев на меня долгим взглядом, словно что- то решая, она наклонилась и её глаза наконец, встретились с моими.
губы её расплылись в улыбке…смущённой и диковатой… показалось что эти широкие губы, сломают этот плоский , длинный нос, но нет.
несуразная , некрасивая… но только она согласилась меня поцеловать.
поцеловать без любви, без какой-то дружеской привязки… она просто узнала что в свои почти 38 лет…я ещё не знал, тепла и нежности женских губ.
я увидел как льдинки шевельнулись в бокале шампанского, что был в её правой руке. сверкая блестками на вечернем платье…она направилась в мою сторону.
не уйти , не сбежать было нельзя… я не могу ходить… взять этот поцелуй победой в карточной игре, или проиграть пари;… неважно что, только не из жалости, которая так неуместна в области чувств:
-а вы так похожи на мою любимую женщину. – сказал за меня алкоголь.
-чем же?. – спросила меня эта вот барышня, с плоским носом.
наверное она полагала , что я отмечу умение напиваться…одеваться, разговаривать, или найду схожесть цвета губной помады… но напился-то я ,также впервые в жизни, потому был правдив:
-у вас подбородки похожи…
-это честно. – сказала она , чуть помолчав… и подсев ко мне поближе,добавила:
-сейчас мало таких… честных в чувствах…такие, вот как обычно и целоваться Не умеют…при этом. знают о любви намного больше…чувствуют её острее.
-вы правы… я очень чувствую, хотя ни целовался ни разу… тётушки, сёстры…бабушки…
-ну ясно что вы… не про это… я вас поцелую в конце вечера, обещаю… так, как целуют страстно влюблённые особи женского пола.
обещала… и убежала в пёструю группу дамочек, что живо обсуждали очередную новость,или чей-то instagram… незнакомка, показывала пальцем прямо в меня…и снимала что-то на свой смартфон.
-что ?, вы уже пришли выполнить обещание?.- не успел я оглядеться, она уже выкатила меня в тёмный коридор.
-да…изначально я поспорила с шестью дурами,что поцелую вас…и чтоб это увидели они,эти курицы тупые!!!…но теперь я так не хочу…я хочу, чтоб поцелуй был только нашим.
-сколько вы бы взяли в награду, за публичность нашего поцелуя?.- спросил я, чувствуя, как начинаю трезветь.
-шесть сотен евро… по сотне с каждой дуры… в компании которых я провела вечер. я прошу у вас прощения…эти дуры не должны видеть , каким может быть простое, человеческое счастье…
засунув меня с коляской в лифт, впрыгнув в него, она нажатием кнопки закрыла двери.
она коснулась моих губ, кровь хлынула к лицу…я как будто вдыхал весь мир, а выдыхать не получалось… я как будто был в невесомости сознания…своего, и этой странной незнакомки.
этот плоский , длинный нос на широком овале лица, уже не казалось что он сломается под тяжестью огромных глаз.
я её не любил , ни капли …ни секунды… да и видеть себя , в глазах женщины с которой целуешься…не всегда радостно. особенно когда нет любви…
-смотри…- остановил я её. – нас снимает камера.
ты всё равно же тут всех знаешь… спросишь копию этой видеозаписи, покажешь подругам, и шесть сотен евро, твои…
-дурак ты!!! мне не нужны эти деньги…я думала что это приключение, хоть как-то разнообразит твою жизнь.
лифт остановился…она меня вывезла.
-дай руку, чувствуешь?.- спросил я.- чувствуешь?.
-да. сердце колотится бешено…значит, я сделала тебя счастливым , пусть и на пару минут.
-да. захотелось намного-намного больше , чем поцелуй. и за это ощущение, за возможность чувствовать себя мужчиной…спасибо тебе.
во втором её поцелуе, не было обещаний. спешки или жалости…там была женщина…трепетная природа которой, уже не была искажена алкоголем.


Рецензии