А В СНАХ - МЫ!

А в снах наших
Мы так, как надо, вместе,
И иногда так хочется, проснувшись -
Не вспомнить, что бывали мы отдельно,
Забыть! события, что стали вехою разлуки.

Я твоя женщина
И вдоль и поперёк:))
Ты мой мужчина - ничто это не изменит!
И жизнь вся эта, будто огневой конёк,
Который лёд разлук всех в крошку воду режет!

Мне хорошо так!
И тебе так хорошо!
Что после этого нет желанья шеаельнуться -
Хочется врасти друг в друга телом и душой,
И неразрывность нашу изначальную вернуть.

Четыре года ...
Малый? телу срок -
От крайнего касания глазами,
От слов, что сказаны, как будто ни о чём ...
От с виду так безсмысла офиса делах ...

Мы в этот раз
На этот вроде бы не праздник -
Снов наших чУдных никому не отдадим!
Мы сумасшедшие! мой взрослый сильный мальчик,
В проказах наших - также светятся глаза в Любви!

О столькие пустОты
Мы заполнили:
Огнём, водой и ветром -
Любви надежды верой!
Казалось если вдруг кому "Любить так невозможно" -
Мы не доказываем ничего - мы просто - есть.

Шаг в будущее,
В прошлое не смотрим,
А если смотрим - видим мы - улыбки!
Смех громкий, стихотворный разговор,
Объятия такие! что водой сбегают льды.

Я твоя женщина!
Ты мой мужчина!
И это факт придётся всем принять.
Мне хорошо так!
И тебе так хорошо!
И я хочу тебя ещё Ещё ЕЩЁ ЕЩЁ!!!!!

Иди сюда!
Объятия наши есть.
И ты - моя.
Тобой зачаты дети.
В тебя входил я столько раз -
Сколько вообще было эрекций))
И мне не видно никого, кроме тебя -
ИДИ СЮДА!!!

Любимый! ДА!!!!!!!!

...

Я запрокину взгляд к твоим глазам  -
Ты встретишь веки мои тёплыми губами,
Скажешь: годится, Лена, запускай,
Хочу прочесть о том, как круто! мы! взлетаем!

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
и никаких  иных молитв не знаю
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
88888888888888888888888888
***** ***** *****

3.11/21


Рецензии