Я утону, и останется дырка

  Белое небо упало на землю,
  И без тебя скалы не дремлют.
  Белое зеркало, спала накидка.
  Я утону, и останется дырка.
  Что же ты бродишь, ногами шурша?
  Нежели видно, течёт кровь с креста.
  Сколько осталось тебе до рассвета?
  Лишь упади, и отдай нам жилеты,
  Чтобы мы выжили, воздух глотая,
  Мать твою, кажется, звали Аглая.
  Я утону, и останется дырка.
  Белая простыня – твоя накидка.
  Все те цветы на ней – просто ирония.
  Все те цветы на ней – твоя история.
  Что за кукушка молчит по ночам?
  Смерть твоя ходит за мной по пятам.
  Искры летят, словно красное сердце,
  Пламенем обожённое. Некуда деться.
  Дай мне озон, и азот, и кальций.
  Ты не имеешь права сдаться.
  Дай же мне золота, очи насыть.
  Я твой Бадди Холли, дай же мне жить.
  Песок упадёт, глаза разъедая.
  Да, мать твою звали Аглая.
  Скольких спасла ты? Мне же скажи.
  Ждёшь ли оплаты? Себя убери
  Со всех картин, и всех фресок.
  Я бы прошёл, но там перелесок
  Твоего сознания. Просто устал
  Быть рабом осознания. Выкуси,
  Яблоко моей души. Выкуси,
  Сдохни, себя искуси. Я твой
  Карл Брюллов, ты моя Помпея.
  "Я не виновна",– сказала ты, тлея.
  Вы смотрите на размер,
  Упуская проблему.
  Вы смотрите в буквы,
  В этом вся дилемма.
  "Так можно и жизнь прожить зря", –
  Проговорила она, смеясь,
  На могиле твоей, пока ты,
  кровоточа,
  Искупал всю вину, за бедных зайчат.
  Сколько их? 8 ребят. Знаешь,
  На 10 девчат, 8 ребят. И каждый
  Второй – хронический алкоголик.
  Мне прислали задачу, где нет логик.
  Как и в жизни, в прочем.
  Но это не важно, верно?
  Ты стал слишком бумажным.
  Ты никто, если не знаешь,
  Что такое честь.
  Мне всегда твердили, что выход есть.
  Как оказалось, это даже не суицид.
  Но это не важно, верно?
  Ведь я утону, и останется дырка.
  А ты всё пробудешь с пустой бутылкой.
  Где водка на дне, зато ты – выше.
  Надеюсь, когда-нибудь, сбросишься с крыши.


Рецензии
"Останется дырка" - гениально!

Наталья Сергеевна Самсонова   15.02.2021 19:25     Заявить о нарушении