Кто такой антихрист?

Есть у людей мнение о том, что антихрист это человек, который, должен прийти в храм, находящийся в Иерусалиме, и, воссесть на престоле Давида вместо Бога. Это сказанное, люди берут из Писания, принимая буквально написанное в Библии за истину. А сейчас, люди говорят о пришествии к Еврейскому народу мессии. Так кто должен прийти к Евреям? Это должен ли быть мессия или антихрист, или человек обманщик? На этот вопрос, сможет найти ответ только истинно верующий человек, так как, только он, может определить истину, которая не в буквальных текстах Писания, а в образном высказывании Библии. Но не каждый человек знает истину, и не знает каждый, что, антихрист уже давно сидит на престоле и правит в мире людей называющих себя верующими. Это легко понять, если имеешь духовное знание Писания, которое, говорится не прямыми текстами, а в притчах. Например: Все люди уверены что Иисус Христос это есть человек, но согласно написанному Евангелию от Матфея, Иисус Христос есть Новый завет, так Он сам о Себе говорит:

27. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28. ибо сие есть Кровь Моя НОВОГО ЗАВЕТА, за многих изливаемая во оставление грехов. (Св. Евангелие от Матфея 26:27,28)

А новый завет есть книги Апостолов и последователей Христа, из которых и составлено всё Писание нового завета. Но некоторые считают, что новый завет есть тот-же самый древний и это верно, потому, что, и Екклесиаст говорит об этом:

10. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, ВОТ, ЭТО НОВОЕ»; НО ЭТО БЫЛО УЖЕ В  ВЕКАХ, БЫВШИХ ПРЕЖДЕ НАС.
(Екклесиаст 1:10)

Итак, новое есть то-же что уже было в веках, которое называется древним, то есть древним заветом, от которого и отпали Евреи. Ещё раз, не ветхий завет, а именно древний, так как, ветхой является ветхая буква:

6. но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам СЛУЖИТ БОГУ в обновлении духа, а НЕ ПО ВЕТХОЙ БУКВЕ.
(Послание к Римлянам 7:6)

Всё дело в том, что, до Апостолов, Писание было в виде пророческих книг ветхого завета, который и назывался законом, и его и исполняли Евреи. И, следовательно, буквальный завет, который есть закон, которым и является ветхий завет, он подчиняет себе верующих людей, делая их подзаконными, так как, служение происходит по написанному буквальному тексту Писания, которое является исполнением буквально написанного текста Писаний, а это значит, что происходит служение, которое и есть служение по ветхой букве, а о ветшающем и стареющем сказал Апостол Павел в послании к Евреям, где он пишет:

13. Говоря «новый», показал ветхость первого; А ВЕТШАЮЩЕЕ И СТАРЕЮЩЕЕ БЛИЗКО К  УНИЧТОЖЕНИЮ. (Послание к Евреям 8:13)

Следовательно, ветхая буква, это есть ветшающее и стареющее, то есть то, что близко к уничтожению. Эту ветхую букву нам и необходимо отделить, при чтении Библии, так как это есть наше обрезание крайней плоти в наших сердцах. А читать Писание нам следует так, как читали и читают истинные поклонники Бога и Иисуса Христа, то есть духовно. А, так как Христос есть новый завет, а это есть то-же самый древний завет, то и Отец Христа должен Быть заветом, по этому Христос и говорит в Евангелии от Иоанна, о Себе, что, Он и Отец одно:

30. Я и ОТЕЦ — ОДНО. (Св. Евангелие от Иоанна 10:30)

То есть, и Христос, и Отец, являются заветами, которые суть один и тот-же завет, который есть слово Божие, по этому и ОДНО. А Отцом Христа, как мы все знаем, является Бог. И, в подтверждение тому, что Бог есть завет, написано в книге Бытие, где Моисей описывает разговор Бога с Авраамом, где Сам Бог и говорит Аврааму, что Он, и есть завет, являясь заветом Бога и Авраама:

3. И пал Аврам на лицо свое. БОГ продолжал говорить с ним и СКАЗАЛ:
4. Я — ВОТ ЗАВЕТ МОЙ С ТОБОЮ: ты будешь отцом множества народов…
(Книга Бытие 17:3,4)

Итак, Бог и Христос есть заветы, которые суть один и тот-же завет, то есть, что новый, что древний заветы суть одно слово Божие говорящее об одном и том-же. В подтверждение этому, мы, видим все примеры авторов нового завета, указывающих нам на места писания из ветхого завета, и, объясняющих нам, как правильно прочитать то или иное место Писания. Но, так ли мы читаем эти заветы, как читали их Апостолы? Эти заветы должны быть прочитанными духовно, то есть так, как понимали их пророки и Апостолы. Вот как пишет о Христе, то есть о новом завете Апостол Матфей:

34. Всё сие ИИСУС ГОВОРИЛ НАРОДУ ПРИТЧАМИ, и БЕЗ ПРИТЧ НЕ ГОВОРИЛ ИМ,
35. да сбудется реченное через пророка, который говорит: «ОТВЕРЗУ В ПРТЧАХ УСТА МОИ; ИЗРЕКУ СОКРОВЕННОЕ ОТ СОЗДАНИЯ МИРА». (Св. Евангелие от Матфея 13:34,35)

Следовательно, Христос, являясь словом Божьим, а так-же являясь новым заветом,  не говорил к людям в прямых текстах Писания, а говорил и говорит нам всем, то есть народу, притчами, и без притч не говорил и не говорит. А это значит, что весь новый завет написан в притчах, то есть образно. Потому и много сравнений, то есть образов у Христа, таких как например: "слово"(Евангелие от Ионанна 1:1-18), "хлеб сшедший с небес"(Евангелие от Иоанна 6:41), и так далее. Если Христос и Отец есть одно слово Божье, то есть новый и древний завет, который был в веках, и теперь для нас новый, то это значит, что, и Отец Христа, как и Сам Христос говорил, и, говорит Притчами к народу. Подтверждение этому, мы находим у Апостола Павла в послании к Галатам, где  Апостол Павел пишет к Галатам о иносказании:

22. Ибо НАПИСАНО: «АВРААМ ИМЕЛ ДВУХ СЫНОВ, одного от рабы, а другого от свободной».
23. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24. В этом есть ИНОСКАЗАНИЕ. ЭТО ДВА ЗАВЕТА: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25. ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26. а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам.
27. Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
28. Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29. Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
30. Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
31. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной. (Послание к Галатам 4:22-31)

В данном тексте Апостол Павел, пишет, что, в написанном буквальном тексте ветхого завета, написано:"Авраам Имел двух сынов", этот текст говорящий о сынах Авраама, Павел поясняет нам, как написанное не о людях, а о заветах. А что указывает нам на буквальный текст? На буквальный текст указывает слово которое написал Павел, это слово "написано". При этом, буквальный текст, а именно буквальный текст ветхого завета, Павел поясняет нам, что, написан он, то есть текст, он написан не о сынах, как о людях, а это есть иносказание, тем самым, наставляя наш разум на мысль, что это написано не о людях, а о заветах, и мы, как и Павел, должны читать о сынах Авраама, то есть о Измаиле и Исааке, о которых и ведёт речь Апостол Павел, указывая нам на тексты о них, в которых написано как о сынах Авраама, что мы, должны читать их, то есть эти тексты ветхого завета, не как о людях, а как о заветах. По этому, тот, кто думает о заветах как о людях, тот воспринимает тексты Писания буквально, то есть заблуждается, через это и не верно понимает, и исполняет служение Богу не верно, а следовательно, и сам становится не верным Богу, то есть грешником, так как, он, думает о человеческом, а тот, кто думает о человеческом, то есть думает о буквальном написанном тексте как о истине в прямом смысле, тот есть богопротивник, то есть сатана, так и назвал Христос Апостола Петра, когда Пётр начал Христу прекословить:

22. И, отозвав Его, ПЕТР НАЧАЛ ПРЕКОСЛОВИТЬ Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23. ОН же, обратившись, СКАЗАЛ ПЕТРУ: ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, САТАНА! ты Мне соблазн! потому что ДУМАЕШЬ НЕ О ТОМ, ЧТО БОЖИЕ, НО ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
(Св. Евангелие от Матфея 16:22,23)

Следовательно, когда Пётр начал прекословить Христу, это значит прекословить или перечит завету, то, Христос, то есть слово Божие, указало Петру на то, что Пётр уже не ученик, а сатана, это значит противник Бога, так как прекословит, а значит и противится Богу, это и есть противится завету, и по этому, человек думает не о том, что Божье, то есть думает не о том, что принадлежит завету, то есть Богу, а это значит, что человек думает не о духовном, а думает он о том, что является человеческим, а это значит, что он думает о творение рук человека, то есть о буквальном тексте, который состоит из букв, а буквы есть творение рук человека, а Бог не живёт в рукотворных храмах:

24. БОГ, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, НЕ В РУКОТВОРНЫХ ХРАМАХ ЖИВЁТ
25. И НЕ ТРЕБУЕТ СЛУЖЕНИЯ РУК ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, как бы имеющий в чем;либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё. (Деяния св. Апостолов 17:24,25)

И по этому, буквальное написанное, то есть, рукотворное, что и означает творение рук человека, оно является человеческим, потому, что Бог есть дух:

24. БОГ ЕСТЬ ДУХ, и ПОКЛОНЯЮЩИЕСЯ Ему ДОЛЖНЫ ПОКЛОНЯТЬСЯ В ДУХЕ и истине.
(Св. Евангелие от Иоанна 4:24)

А поклонение в духе, это поклонение духовному, а духовное знание текстов Писания это и есть дух, то есть Бог, а не буква, которая убивает:

6. Он ДАЛ НАМ СПОСОБНОСТЬ БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЯМИ НОВОГО ЗАВЕТА, НЕ БУКВЫ, НО ДУХА, потому что БУКВА УБИВАЕТ, а ДУХ ЖИВОТВОРИТ.
7. Если же СЛУЖЕНИЕ СМЕРТОНОСНЫМ БУКВАМ, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы лица его преходящей,
8. то не ГОРАЗДО ли БОЛЕЕ должно быть СЛАВНО СЛУЖЕНИЕ ДУХА?
(Второе послание к Коринфянам 3:6-8)

И тот, кто думает о буквально написанном тексте, как о истине, принимая и исполняя этот буквальный текст в прямом смысле, все эти люди, хотя они и считают сами себя верующими, так как они, читают и исполняют, то, что могут понять из Писания, веря буквальному тексту Писания, они думают что тем самым они служат верно Богу, но не понимают, что думают о человеческом, и не понимают, то, что это то и есть понимание  и исполнение из Писания только того, что воспринимают по своим человеческим восприятиям, а значит, не верно, так как не познали тайны, а Отец наш, то есть Бог, Он и находится в Тайне:

18. чтобы ЯВИТСЯ постящимся не ПЕРЕД людьми, но пред ОТЦЕМ ТВОИМ, КОТОРЫЙ ВТАЙНЕ; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Св. Евангелие от Матфея 6:18)

А буквальное восприятие, это и есть, тот самый человеческий дух, который, есть противник завета, так как в нем нет ни какой тайны, и любой человек может это буквальное прочитат, а значит это не тайное, а открытое, и это есть буква, которая убивает, а значит это и есть противник Христа, то есть анти Христос, это и есть антихрист, следовательно, они принимают антихриста за Христа, и, за Бога, повинуясь ему. Так и заблуждаются многие верующие, доверяя не Богу, то есть Библейским Писаниям, а доверяя людям и буквалному написанному тексту Писаний, не понимая, что это, есть не верное служение Богу, и не подозревая, что храм Бога есть мы сами. А так как, храмом Бога являемся мы, как и написпано:

16. Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо ВЫ _ ХРАМ БОГА ЖИВОГО, как СКАЗАЛ БОГ: «ВСЕЛЮСЬ В НИХ и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». (Второе послание к Коринфянам 6:16)

Следовательно, если мы есть храм Бога, то и престол Бога в нас. А если мы верим и исполняем Писания буквально, то этот престол занимает не завет, то есть не Бог, и не духовное иносказание, а сатана и антихрист, то есть ложь, и противник завета, и именно об этом не знает тот, кто исполняет буквально написанный текст Писаний, в этом и есть грех верующих, которорые широкой дорогой идут в погибель:

13. Входи;те тесными вратами, потому что ШИРОКИ ВРАТА И ПРОСТРАНЕН ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ В ПОГИБЕЛЬ, и МНОГИЕ ИДУТ ИМИ… (Св. Евангелие от Матфея 7:13)

А Это и есть верующие, не знающие Писания, и, доверяющие себя людям, которые не при ведут к истине, а введут в заблуждение, Как и написано:

13. Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится;
14. оставьте их: ОНИ СЛЕПЫЕ ВОЖДИ СЛЕПЫХ; а ЕСЛИ СЛЕПОЙ ВЕДЁТ СЛЕПОГО , то ОБА УПАДУТ В ЯМУ. (Св. Евангелие от Матфея 15:13,14)

Потому, что, уповают не на Бога, а на человека, а написанно:

5. ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ: ПРОКЛЯТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НАДЕЕТСЯ НА ЧЕЛОВЕКА И ДЕЛАЕТ ПЛОТЬ СВОЕЮ ОПОРОЮ и которого сердце удаляется от Господа.
(Иеремия 17:5)

Таким образом, человек, надеющийся на человека имеет проклятие, как и человек, делающий плоть, то есть буквальный текст, который есть буква, и именно его делающий своею опорою, такой человек проклят. А что касается того человека, о котором говорят, что он тот который должен прийти к Евреям, то, это всё от сатаны, то есть от богопротивника, и это есть ещё одна ложь, одурманивающая людей, для получения своей корысти.


Рецензии