Разговор на скамейке 2

Скамейка возле подъезда многоквартирного дома, на скамейке сидят и балакают две старушки-подружки Ильинишна и Никитишна.

-Ильинишна!

-Ась?!

-Под юбку тебе карась. Глухня старая! Я вот вчера в собес ходила, насчёт пенсии, просила пенсию мне поднять.

-И как сходила, Никитишна?

-Послали меня.

-Далёко?

-К Мишустину.

-И что? Сходила? К Мишустину-то?

-Сходила. Мужчина видный, на первом этаже в соседнем подъезде живёт. Он меня выслушал, сказал что разберётся, затем в лифт посадил и на шестнадцатый этаж отправил.

-Высоко отправил-то.

-Ага. На пятнадцатом этаже лифт вырубило. Два часа ждала, чтобы лифт включили.

-Ох и дурёха ты, Никитишна. А эти, сволочи собесные, что они тебя сразу к Путину не послали? Повышение пенсии только у Путина надо просить. Больше никто не поможет.

-Что ж, Пойду и к Путину.

-Ты только в Кремль иди, Путин - это президент наш с тобой. Поняла?

-Да знаю я, знаю. Уж кого-кого, а того, кто поднял пенсионный возраст, я наизусть запомнила.

-Молодец. Сходи. Тем более у тебя заслуги есть. Ты же этот, участник Куликовской битвы.

-В куриковской битве я участвовала, дура! В "Пятёрочке" курей "Курико" по акции продавали - вот я за них и билась. Много там таких как я было, многие полегли...

-Ох, дурёха! Иди, иди к Путину.


-И схожу. Расскажу ему про нашу битву за жизнь.

-Ага. И пенсию ему свою покажи.

-Так у меня денег нет.

-Ну а пальцы-то у тебя на руках есть?

-Есть.

-Вот и покажи ему кукиш.

-Так у меня ногти на больших пальцах нестриженые - я ими акатыши с кофточки соскребаю. Неловко как-то.

-Неловко - когда вставную челюсть во вчерашнем хлебе забываешь!

-Может, чё другое ему показать?

-Ась?!

-Глухня старая.

-Ась?!

-Клепать нашу власть! Пошли по домам.

-Пошли.


Рецензии