Бывший

Мы решили развестись.Но вот проблема-кому где жить?Квартира-однокомнатная,мои родители в другом городе,его-в этом же,но не хотят видеть сына разведенным.
И решили мы с моей подружкой Татьяной пристроить моего бывшего.

И кандидатура имелась-соседка Татьяны жила одна в квартире,скучала…
Подготовили встречу-я торт купила-Татьяна салатик сделала и пришли мы к ее соседке-Наде.
Надя -дама лет 40.Немного полноватая,немного странноватая.Ну да ладно-не с лица воду пить.

Достали бутылку вина-открыли,сидим,ждем моего бывшего.
Заявляется.При параде- в костюме,с цветами,с конфетами “Гулливер!”Он тогда на фабрике кондитерской работал.Подумала:”Дочке нашей не носишь конфетки,а тут-какой щедрый!”

Зашел-и видим-не нравится ему соседка Татьяны-и старше и толстая.И начал он поглядывать-то на меня,то на Татьяну.
А нас смех разбирает!Когда вместе жили-и не смотрел в мою сторону- девушка я хоть куда!И высокая,и с косами пышными!

И Татьяна не отстает от меня-стройная,голубоглазая!
Вижу-разговор не клеится!
Мы с Татьяной сидим,перемигиваемся.
И так нам вдруг смешно стало!
Ну просто удержу нет!

Вызывает Татьяну Надя в коридор, и начинает ей выговаривать:”Что, мол ,
Анатолий все на Иру смотрит,она ему видать нравится!”
Татьяна,зная как я хочу поскорее  избавиться от бывшего,начинает смеяться!
Шепотом сообщив мне суть разговора-не удерживается- и просто покатывается со смеху!
Тут уж меня начинает смех разбирать!

Не в силах противиться безудержному веселью,я согнувшись пополам,выскакиваю из квартиры,громко хохоча,бегу вниз по лестнице с восьмого этажа и, ну просто, рыдаю от смеха!
Татьяна за мной вслед выбегает.И тоже бежит по лестнице- а сама аж подвывает!

За нами-Анатолий-с растерянным лицом!
А уж скоро и Надя бежит за нами,приговаривая:”Куда же вы,Анатолий!”
Не знаю,как я вообще не лопнула от смеха!

В общем,не понравилась Надя моему бывшему.
Подумал,он подумал, да и взял с меня деньги-свою долю в квартире.
А я с радостью поменяла ее на город, в котором живут мои родители.
И зажила там счастливо,воспитывая свою красивую девочку.


Рецензии
Чудесный рассказ...

Олег Михайлишин   25.11.2020 10:12     Заявить о нарушении
Олежек, льстишь, однако, авторше.
Кстати, мне она тоже нравится, особенно за бокальчиком, не знаю чего.

Николай Хребтов   29.07.2021 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.