Жезл Мироздания - 15 глава

                ***
      Спустя некоторое время мы вышли на площадь перед Стеной плача. Мы дошли до северной ее части, места, где стена соприкасалась с каким-то другим зданием, и остановились.
     Я ладонью коснулся крайних камней и сказал: «Атлантис».
     Открылась ниша, высотой примерно метр. В этом углублении лежала трость (Трость Матери Сырой Земли, если быть точным.). Я взял ее и начал было размышлять, что делать дальше, как земля задрожала. Вскоре, мы оказались окружены армией скелетов.
-Премного вам благодарен, - донесся из толпы голос, - кстати, как вам мои слуги.
     Скелеты почтительно расступились, пропуская вперед человека. Он был невысок ростом, имел смуглое лицо, седые волосы и всклокоченную бороду. Его лицо было отменно некрасивым, но чрезвычайно живым.
-Как вы нашли нас? – спросил я Швабрина.
-Я следовал инструкциям перстня, перешел через портал и благодаря своей способности управлять мертвецами, я добыл деньги, и заселился в отеле рядом со стеной. Я ведь тоже не  глуп, я получил дворянское образование, и прекрасно знаю о Стене плача и Храмовой горе, хоть и по сведениям восемнадцатого века. А то, что вы проезжали и проходили через кладбища, было большой ошибкой. Я постоянно следил за вами через мавзолеи и склепы. Вы должны понять, главная слабость людей  (пускай даже и чародеев) и мое преимущество в том, что мертвых больше чем живых. Теперь отдайте Трость!
-Перебьешься!
-Солдаты, в бой! Отберите артефакт!


Рецензии
О, чую скоро до драки дойдёт:-)))Посмотрим, чем ещё порадуете:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   02.11.2020 19:33     Заявить о нарушении