Сад Дружбы

Мое путешествие сегодня было коротким, но запутанным и муторным: у меня остались ощущения, будто я только и ездила на автобусах…

Но тем не менее… Сначала я посетила сад Дружбы. Это место можно найти, доехав до остановки «Геологоразведка». Находится на пересечении улиц Дружбы и Ветеранов Труда. На карте по форме напоминает носок =)

Я просто влюбилась в это место. Здесь в основном растут березы. Они уже совсем облетели, так что земля полностью укрыта шуршащими темно-желтыми листьями. Погода сегодня выдалась теплая, так что было приятно пройтись по аллеям сада и ловить ветерок, дышать последними теплыми деньками…

В середине сада аллеи сходятся в виде круга — в середине на асфальте нарисованы очертания тюменской «матрешки» и обозначены города Тюмень, Ханты-Мансийск и Салехард (привет, Салехард, люблю, скучаю!). А вокруг на аллее написаны факты о Тюменской области — дата образования, процент нефти, количество озер, проживающих на территории национальностей и т. п. Исполнение очень впечатляет, – а еще становится приятно за область.

В общем, местечко это чудное, приятное глазу и душе. Хотелось бы вернуться сюда еще, но не знаю, получится ли, – довольно уж далеко оно от моего дома…

16 октября 2020


Рецензии