Ватутинская Роща

Вот парк «Ватутинская Роща». Расположен недалеко от Сада Дружбы и улицы Ветеранов Труда.

Честно говоря, это просто березовый лес. Совсем не ухоженный: ну и что, что здесь есть туалет и мангальная зона? Когда я зашла в парк по косой дорожке, меня встретил срач в виде выброшенных упаковок от чипсов и банок автомобильного масла. Хочется сказать: серьезно, люди, вы люди или свиньи? Вы приехали отдохнуть, а не мусорить…

В общем и целом, здесь неплохо. Поначалу, когда заходишь, радуется глаз — солнышко пробивается сквозь ветви полысевших несчастных березок. Под ногами — твердая земля, вся-вся устеленная шуршащим желтым ковром из листьев… Осень уже вступила в свои права и в лесах полноправная хозяйка.

Люди жарят шашлыки и пританцовывают под дурацкую музыку, орущую из машины. Не будем останавливаться на музыкальном вкусе большинства, а точнее, его отсутствии, – на вкус и цвет все карандаши разные.

Я шла по косой протоптанной дорожке вдоль улицы Ветеранов Труда, вглубь леса, в сторону парка Гагарина. Но чем глубже я заходила в Ватутинскую Рощу, тем страшнее мне становилось =). Я довольно впечатлительная, так что в голове у меня билась мысль о клещах; а еще я мнительная. Поэтому я решила, что пройти в темпе через лес — для меня потолок. Дальнейшие экскурсии по тюменским лесам оставим на другой день.

Как видите, всё решают обстоятельства, настроение и время. Не будьте такими мнительными, как я)) Исследуйте, гуляйте, наслаждайтесь =)

16 октября 2020


Рецензии