Та еще коловерть-13. Глава 12

  - Какие доказательства?

     - Диктофонную запись...

     - Откуда она у него взялась?

     - Мишенька диктофон всегда возит с собой на случай остановки ГАИшниками.

     - Да-да... - вспомнила старая дама. - Мои мальчики всегда делают то же самое. Говорят, что это очень эффективно дисциплинирует взяточников...

     - Да... Мишенька говорит то же самое...

     - Как он услышал этот разговор?

     - На следующий день после дня рождения тещи он заехал домой пообедать и услышал из прихожей этот разговор. Остальное - дело техники.

     - Божий Промысл. - задумчиво отозвалась Елена Гурамовна.

     - Да, деточка. - согласилась с ней свекровь. - Оказаться в нужное время в нужном месте с диктофоном в кармане и сообразить его включить... Это мог устроить только Боженька...

     - Главное, - перебила Шапокляк, - ему было что предъявить Лизе в ответ на ее запись переговоров с его якобы любовницей...

     - Наплакалась, наверное, бедняжка... - пробормотала Елена Гурамовна.

     - Не то слово. - подтвердила Шапокляк. - Опухла и охрипла от слез... Смотреть на нее в тот вечер было страшно... Вся почернела...

     - Шутка ли - узнать о таких кознях родной матери... - пробормотала Елена Гурамовна.

     - А специалистам они эти записи показывали? - поинтересовалась Лидия Михайловна.

     - А как же! Ленечкина сестра сама занялась!

     - И чем же она занялась?

     - Раскапывает всю подноготную этой "мамаши" Анечкиной...

     - Чтобы раскопать ее связи и возможности?

     - Угу...

     - Посоветуй этой родственнице попробовать найти в архиве регистрационную запись о рождении твоей Анечки и рассмотреть ее со всем вниманием и скрупулезностью.

     - Зачем?

     - Мне кажется, она не пожалеет...

     - С чего ты взяла?

     - Видишь ли, Мелкий после встречи с этой ведьмой назвал ее по имени...

     - И что?

     - Генерал Седов много лет был не только пациентом моего Павла Антоновича, но и одним из его друзей...

     - Правда?

     - Нина, генералы тоже болеют...

     - Я не об этом... Просто очень неожиданно...

     - Что неожиданно? - улыбнулась Лидочка.

     - Что мир настолько тесен...

     - Нина, хорошего уролога мужики ценят и передают из рук в руки. А мой Павел был великолепным урологом.

     - Я помню...

     - Нина, не отвлекайся...

     - Ты что-то знаешь? - заволновалась Шапокляк.

     - Конечно... Павел бывал в их доме и кое-что мне рассказывал...

     - Что?

     - Нина, рассказывая мне об этой семье, мой Павел мог что-то не понять, забыть, что-то напутать и даже что-то приукрасить... За прошедшие годы я тоже могла что-нибудь забыть или перепутать. Такую ненадежную  информацию я озвучивать не хочу... Могу лишь только посоветовать специалистам вероятное направление поисков...

     - Спасибо... Я обязательно передам...


Продолжение следует...


Рецензии