листая народных мюслителей

я листаю народных мюслителей и не сержусь,
если думки мои с их идеями не совпадают,
усмехнусь или в драчку за голую правду ввяжусь,
ничего не изменится, гранды щеглов не читают.

ты, сеструччо моя, утконосова, не символист,
"мона лизингом" вряд ли удастся утешить пилотку,
а облизингом лиз ныне занят шевчук, жополиз*,
всё ж, сочту за удачную в море словесном находку.

среди всякой пежни о никчёмном нашлась и строка,
где описана истина оркского перерожденья**
из нормальных людей в креатур сатаны, в час быка,
за которым последует, ясно, и вечность забвенья.



* https://www.youtube.com/watch?v=Dhki3atiUXs

** https://www.youtube.com/watch?v=la5ezYUsMms


Рецензии
Мдя...
Не дотянул до рассвета((

Что такое осень? Это ветер...

Кира Викторова   02.11.2020 18:29     Заявить о нарушении
До твоего - нет, до своего - да.

Это то, что тебя больше всего расстроило?

Дастин Зевинд   02.11.2020 18:34   Заявить о нарушении
Как!? Меня ещё что-нибудь должно было расстроить?..

Кира Викторова   02.11.2020 19:43   Заявить о нарушении
Не плачь, Маруся, будет и на твоей улице праздник!))

Дастин Зевинд   02.11.2020 19:45   Заявить о нарушении
Эт када грузовик с пряниками перевернётся? ))

Кира Викторова   02.11.2020 20:05   Заявить о нарушении
С мацой.))

Дастин Зевинд   02.11.2020 20:39   Заявить о нарушении
Лады, поделюсь!
Одной праздновать - грустно.

Кира Викторова   02.11.2020 20:49   Заявить о нарушении
Послушал песню Шевчука. Не шедевр, но всё нормально.
- "Каждому - своё!" Не буду отзыв писать.
Отрицательных рец.
не пишу.

Василий Овчинников   03.11.2020 08:40   Заявить о нарушении
Нашёлся, наконец, один честный по/читатель!

Владимир, а Вы напишите свой отрицательный отзыв ab ovo, с пояснением того, что Вам лично не понравилось. И тогда я поверю в то, что Вы действительно поняли о чём речь в моем скромном виршике. А то, получается как в известной частушке:

Мимо тёщиного дома
Я без шуток не хожу -
То ли хрен в забор просуну,
То ли жопу покажу.)

Дастин Зевинд   03.11.2020 21:30   Заявить о нарушении
Дастин! Вы прозой много лучше владеете.
Так что, лучше Коляна мне давайте.

Василий Овчинников   03.11.2020 21:36   Заявить о нарушении
Я и со стихами хорошо справляюсь.
Для прозы у меня сейчас нет времени.

А что Вам не понравилось в моих стихах,
что Вы так категоричны?

Не согласны с тем, что Шевчук переобулся
на лету и спел песенку о путинской протеже?

Так это ещё полбеды! Вы внимательно послушайте
его пафосное интервью, а потом поинтересуйтесь,
кто такая на самом деле была "доктор" (об)Лиза.
Кстати, гражданка США. Из тех, что Вам не очень...

Дастин Зевинд   03.11.2020 22:38   Заявить о нарушении
Как я рада, что ты просто занят!
Я про доктора в курсе, и, конечно то, что опять делают "черное белым, белое чёрным" - не радует.

Спасибо тебе, что просвещаешь, а то я бы и не знала ни про фильм, ни про шевчука.
Переобувшихся полно.

Кира Викторова   03.11.2020 22:49   Заявить о нарушении