У любви во власти...

Кто из нас себе сердце песнями не терзал, не рвал? Лирическими…

«Маг» врубаешь на полную катушку. И понеслось…

Да, любовь – неоднозначна!

Бывает любовь счастливая. А бывает – несчастная…

А «маг» надрывается (Юрий Антонов поёт, хороший парень; уже тогда миллионером был, но – всё сам, всё – сам, без всякой «поддержки» извне):

– «Знаю, ждешь меня ты где-то у любви во власти
Посреди цветов и лета, посредине счастья…»

Душа плачет…

А сердце – тиранится. Сердце мятежно (оно – или любит, или ненавидит; или – или)…

А я тогда несчастен был…

А «маг» надрывается…

И вот, слышалось мне:

 – «Посреди цветов и лета, посреди несчастья…»

В смысле, конечно, что – она «меня не ждет», и я – именно я! – «посреди несчастья» (она-то сама, конечно, «посреди цветов и лета» – недоступная, неземная и незамужняя).

А это – не дай Бог! – быть посреди несчастья (да, каждый, наверно, бывал!)…

А потом – вывернулся я (ну, скажем, не «рванул», не «побежал» и «прибежал», а – «притопал»).

И сейчас, мне абсолютно правильно слышится песня:

 – «Посреди цветов и лета, посредине счастья…»

А это потому так бывает, что мы постоянно и всегда во власти любви: или – счастливой, или – несчастной…

Вот, песня так и написана (для всех нас, чтоб каждого охватить)…
 2020


Рецензии