Та еще коловерть-13. Глава 14

 - А почему это ты так заинтересована в том, чтобы он остался один? - неожиданно язвительно  поинтересовалась Шапокляк. - Твое высказывание наводит меня на вполне определенные "интересные" мысли... Может быть, ты соизволишь объяснить и мне, и своей свекрови, в чем в данном случае состоит твой собственный интерес, деточка?

     Ошарашенная безобразной наглостью и вопиющим хамством всегда милой, интеллигентной и совершенно безобидной Нины Константиновны Елена не успела даже слова сказать, как раздался гневный окрик Лидии Михайловны:

     - Нина!!! Веди себя прилично!!! Ты разговариваешь НЕ с подонками!!!

     - А что такого я сказала?

     - Ты безобразно нахамила моей дочери!!! Я этого не потерплю!!!

     - Д-дочери? - удивилась Нина Константиновна.

     - Да!!! Дочери!!! И ты либо заткнешься, либо оставишь свои грязные домыслы при себе!!! - закончила свою гневную речь старая дама, не обращая внимания на реакцию подруги.

     - Чт-то? - испугалась Шапокляк.

     - Что слышишь!!! Будь любезна выбирать выражения, когда разговариваешь с моей дочерью!!!

     - С к-кем? - опять не поняла Нина Константиновна.

     - Будь любезна считаться с тем, что я считаю Леночку своей родной дочерью!!! - еще раз рявкнула Лидия Михайловна!!! Ясно???!!!

     - Л-ладно. - пролепетала гостья.

     - Будь добра извиниться за свои гадости!!!

     - Я только спросила... - попыталась вывернуться Нина Константиновна.

     - Свои ехидные вопросы ты оставишь при себе! Ясно?

     - Я-ясно...

     - Извинись перед моей дочерью!!! Иначе...

     - Чт-то инач-че? - еще сильнее испугалась Шапокляк.

     - Вычеркну тебя из списка своих знакомых! Навсегда! Ты меня поняла?

     - Д-да...

     - Я жду!!!

     - Лялечка, - попросила Нина Константиновна, - прости меня, девочка... Поверь, я не хотела тебя обидеть... Просто...

     - Просто - что? - холодно и даже несколько надменно поинтересовалась Елена Гурамовна.

     - Пойми, девочка, я Димке такую невесту предложила...

     - Какую?

     - Практически идеальную для него...

     - А он? - все так же холодно спросила Елена Гурамовна.

     - А он меня практически послал...

     - Матом? - заинтересовалась успокоившаяся Лидочка.

     - По форме - нет, но по подстрочнику - безусловно.

     - Вадим-доктор может так поступить только в одном случае - если ему предложат для знакомства ту девушку, из-за которой...

     Голос старой дамы прервался... Она расплакалась...

     - Да, Лидочка, ты права! - с вызовом ответила Шапокляк. - Я предложила Димочке познакомиться именно с этой девушкой!


Продолжение следует...


Рецензии