Немного о себе... Часть 1

Я сижу в тепле с Чёрным Котом, который мяукает, подсказывая мне текст моего письма. Прошло два с половиной года с тех пор, как я написала своё первое письмо своим любимым читателям. Я очень благодарна всем моим читателям и себе в том числе. За это время я провела огромную, почти непосильную для одного человека работу! Два с половиной года и училась писать и создала себе собственную аудиторию!
С чего всё начиналось? "Я гениальное, феноменальное творение нашей Цивилизации, обычно не ограничиваю себя по времени, потому, что время работает на меня!"
   Я создала код времени и зашифровала в шахматной доске. Что мне это дало? Мои видения падения огромного метеорита на планету Земля до сих пор не сбылись, а это значит, что видения можно изменить. Мои видения, что все ушли на фронт, а я одна осталась с ключами от всех комнат видоизменились. Я действительно одна с ключами, но у себя дома и с котом! Мои видения, что планета взорвётся до сих пор не сбылись и меня очень радует, что в свои 60 лет я не Президент, меня не ругают все кому не лень и, наконец-то, я почувствовала себя уважаемым человеком! Что касается эпидемии, то они были всегда, но в СССР никто не уделял внимания своему здоровью так, как сейчас. В 1981 году моему сыну поствили неправильный диагноз, приняв Аденовирусную инфекцию за пневмонию. Ребёнок умирал в больнице и спасти его я смогла только написав расписку,что сама отвечаю за его здоровье.Только сейчас я осознала, что если бы я не смогла его вылечить самостоятельно, меня бы посадили в тюрьму. И выбор был небольшой: оставить ребёнка полуторагодовалого умирать в больнице, сняв с себя ответственность за его жизнь или вылечить, подвергнув себя риску быть не понятой.
Когда речь идёт о жизни любимого человека, все средства хороши, но нужно ещё и веру иметь! Веру в то, что всё получится! Я очень люблю своего сына и в тот момент я не сомневалась, я просто верила. Я всегда верила в тебя, мой сын и я хочу, что бы ты это знал! Здоровья тебе!
Я хочу, что бы Вы всегда помнили о самом ценном, что есть в Вашей жизни! О здоровье! Остальное приложится!


Рецензии