Чудеса от жизни, Мессинга, чисел и книги!

Фото и текст к очерку - Это будет интересная история! http://proza.ru/2020/09/21/1448

     В феврале 2020 года Международный Олимпийский Комитет (IOC), Всемирное Анти-Допинговое Агенство (WADA) и Международный Союз Биатлонистов (IBU), в очередной раз, займутся нескончаемой мастурбацией. Это будет выглядеть в виде лишения спортсменов России Олимпийских медалей.
     С этого места начнётся подробный рассказ и предоставление доказательной базы.
     В апреле 2013 года будет издана необыкновенная книга под названием – Непокорённые высотой. Об этом рассказывается в этой ссылке – Книжная ярмарка апрель 2013 http://proza.ru/2016/12/11/646. В конце книги будет размещено стихотворение. Оно будет посвящено: Олимпийским Играм 2014 года, России, её гражданам, спортсменам и их победе на играх. Это будет выглядеть в виде подарка для России на сайте - Проза.ру - от 28 марта 2011 года.  Смотрите скриншот - Были дела! http://proza.ru/2020/11/14/1502

Россия 2014 вперёд!
Мой подарок России.

Первый снег накрывает город.
Зимний Сочи открывает сезон.
Стар и мал собираются в горы
Покорять заснеженный склон.
Вперёд, Россия! Девиз наш такой.
Вперёд, Россия! Каждый из нас герой.
Олимпийский Сочи Российский
Миллионов взор приковал.
Красной Поляны склон горнолыжный
Приготовил нам лыжный бал.
Вперёд, Россия! К мечте золотой!
Вперёд, Россия! Мы не будем второй!
Спортивный праздник Сочи представит,
Фанфары фанатов на весь мир затрубят,
Надежды России старт ожидают,
Победы, которых нас вдохновят.
Вперёд, Россия! Твой говорит гражданин.
Вперёд, Россия! Играет твой Гимн.
Сочи! Единящая гордость страны.
Труды всех россиян приносят плоды.
Всемирная слава аренам и трассам твоим!
Ты лучший в мире! Олимпийских колец властелин!
Вперёд, Россия! За спортивный Олимп!
Вперёд, Россия! Сильны мы единым победным порывом твоим!

     Информация к размышлению. Первые публикации этого стихотворения датируются 2009 годом. Это будет происходить в российской социальной сети – Мой мир. Дату публикации зафиксирует электронная машина сайта. Один из примеров находится в этой ссылке – 23 сентября 2009 года http://proza.ru/2020/11/18/1600
     Информация к размышлению. На протяжение нескольких лет я буду, мысленно, читать этот стих, очень часто. Сидя в автобусе, идя пешком и так далее.
     Информация к размышлению. О неведомом и благоприятном ходе дел книги с участием Вольфа Мессинга я расскажу для людей в декабре 2011 года. Об этом говорится в этой ссылке – ЧМ 2018 – история создания книги 4 http://proza.ru/2019/01/06/1902

     Интересный и немного юмористичный факт.
     Этот материал я публикую с устного разрешения супруги.
     Разговаривая с ней обо всём происходящем, она скажет.
     – Ничего просто так не происходит.
     Я поддержу её мысль и продолжу.
     – Конечно. Без твоей помощи, поддержки и страданий я не смог бы написать и опубликовать эту невероятную книгу. Все происходящие события были звеньями одной цепи. И матушка Россия знала кого отправить в Казахстан для поддержки автора. Для человека, который будет работать для славы России. Который первым в мире рассказал о выборе проведения ЧМ 2018 года по футболу в России. Об этом говорится в этой ссылке - 25 августа 2009 г. – Вот так начались чудеса http://www.proza.ru/2019/09/28/1118. Который, невероятным образом помог России выиграть это право. Об этом говорится в этой ссылке – ЧМ-2018 – Зона справедливости! http://proza.ru/2020/01/22/638. Который рассказал о победе россиян на Олимпийских Играх 2014 года. Который докажет победу России на Олимпийских Играх 2014 года в Сочи, несмотря на все допинг скандалы.  И, который совершил очень много других дел для России и её граждан. Я имею ввиду твой переезд из России в Казахстан в 1994 году и нашу встречу. Интересный факт – история книги начнётся с 994 года. У кого книга на руках вы можете проверить всё на 48 странице. С этого момента я тебя буду называть – ПОСЛАННИЦА РОССИИ!
     По мере возможного я буду размещать фотографии людей, их имена, которые помогли мне во многих делах с книгой. Мы все – звенья этой уникальной истории. Вы можете рассказывать своим знакомым, близким и друзьям о своём участии в этой интересной и невероятной истории. Всё подробно написано в этой ссылке – Посланница России! http://proza.ru/2020/11/21/527.
     Когда я зайду на страницу Асадуллиной, чтобы взять фото к очерку с цифрами 1, 4 и 8, то обнаружу, что у неё общее количество фотографий содержит числа 1, 4 и 8. Смотрите скриншот – Чудеса продолжаются – Посланница России! http://proza.ru/2020/11/21/558
     По мере возможного я буду размещать фотографии людей, их имена, которые помогли мне во многих делах с книгой. Мы все – звенья этой уникальной истории. Вы можете рассказывать своим знакомым, близким и друзьям о своём участии в этой интересной и невероятной истории. Всё подробно написано в этой ссылке – Посланница России! http://proza.ru/2020/11/21/527.
     Интересный факт. Когда я зайду на страницу Асадуллиной, чтобы взять фото к этому очерку с цифрами 1, 4 и 8, то обнаружу, что у неё общее количество фотографий содержит числа 1, 4 и 8. Смотрите скриншот – Чудеса продолжаются – Посланница России! http://proza.ru/2020/11/21/558

     ЧУДО № 1 – Вперёд, Россия! Мы не будем второй! Февраль 2014 года.
     Российская сборная установила на Олимпийских играх в Сочи рекорд страны как по общему, так и по числу золотых медалей. Кроме того, был превзойдён рекорд сборной СССР по общему числу медалей и повторён по числу золотых медалей. Сборная России завершила выступление на Олимпийских играх в Сочи, завоевав в общей сложности 33 медали: 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых; этот результат позволил хозяевам Игр победить в обще командном зачёте как по числу золотых, так и по общему числу медалей. Источник – РИА Новости https://ria.ru/20140223/996529417.html

     Хроника событий. 22 декабря 2017.
     Число медалей сборной России на ОИ-2014 сократилось до 20. В неофициальном медальном зачёте Игр в Сочи сборная России занимает четвёртое место.
     МОСКВА, 22 декабря. /ТАСС/. Количество медалей сборной России с Олимпийских игр 2014 года в Сочи сократилось с 22 до 20. В пятницу Международный олимпийский комитет (МОК) объявил о пожизненном отстранении 11 российских спортсменов и аннулировании их результатов на Играх-2014. 

     ЧУДО № 2 – Вперёд, Россия! Мы не будем второй! 01 февраля 2018 года.
     РОССИЯ ВЕРНУЛА ПЕРВОЕ МЕСТО В МЕДАЛЬНОМ ЗАЧЁТЕ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ-2014. По итогам решения Спортивного арбитражного суда сборная России вернулась на первое место в медальном зачёте зимней Олимпиады в Сочи 2014 года.
     CAS полностью оправдал 28 из 39 спортсменов, пожизненно дисквалифицированных МОК за нарушение анти-допинговых правил. Источник информации - www.eurosport.ru

     Хроника событий. 15 февраля 2020 года.
     Россия потеряла лидерство в общекомандном медальном зачёте Олимпийских игр 2014 года после того, как биатлониста Евгения Устюгова лишили золота Игр в Сочи.
     После потери данной медали в активе сборной России в медальном зачёте ОИ-2014 стало 10 золотых, 9 серебряных и 9 бронзовых наград. Россияне уступили первое место команде Норвегии, на счету которой 11 золотых, 5 серебряных и 11 бронзовых наград (если норвежцы получат бронзу в мужской биатлонной эстафете).

     ЧУДО № 3 – Вперёд, Россия! Мы не будем второй!
     К 15 февраля 2020 года количество сбывшихся событий из книги перевалит за 1000 и двинется к отметке далеко за 1500. У меня возникнет вопрос:
     – Книга и работа с ней совершили сотни предсказаний и чудес, неужели они ошиблись?
     Я начну изучать материал. Окажется, что книга не ошиблась. По количеству завоёванных медалей и, соответственно, по количеству лучших результатов Россия не будет второй. Она, вместе с командой США завоюет по 28 медалей. Россия будет опережать команду США за счёт большего количества завоёванных золотых медалей. У команды Норвегии общее количество завоёванных медалей будет меньше. Как видите слова из книги – Вперёд Россия! Мы не будем второй! – будут соответствовать реальным событиям и решениям CAS. Об этом было рассказано в этой ссылке – Мы воздушный десант! Мы творим Чудеса! 2 http://proza.ru/2020/02/21/1399.
     Интересный факт. В момент, когда я напишу это, то жизнь, числа и сайт – Проза.ру – докажут верность всего в виде очередного знамения. Я обращу внимание на регистрационный номер отдельного очерка - Мы воздушный десант! Мы творим Чудеса! 2. Он под номером – 1399. А, ведь номер отдельного очерка – Чудеса от жизни, Мессинга, чисел и книги! –, в котором идёт завершающий рассказ о медалях – 1399. Ещё одним фактом окажется и то, что номера обоих свидетельств будут иметь одинаковые числа. Вот они – 0,1,2,3 и 9. Смотрите скриншот – Ещё, одно, доказательство чудес! http://proza.ru/2020/11/03/1126. Воздействовать на электронную машину сайта – Проза.ру – я, не в силах.
     Это всё произойдёт, через несколько минут,  после моего комментария к посту Ольги Мигуновой на сайте – Одноклассники. Вот её слова
     – Напишите 5-10 предложений-утверждений про то, чего Вы хотите добиться, как себя хотите ощущать, либо то, кем Вы хотите стать. Это может быть связано со здоровьем, финансовым благополучием, либо небольшими целями и желаниями.
Далее – переводите это в настоящее время, как будто Вы уже такой, как будто уже имеете то, о чём мечтали, как будто достигли цели. Безусловно, бездействовать не нужно. Но в нашей жизни многое работает не от материального, а от энергии вокруг нас. Доказательство в этой ссылке – Прав, как лев! http://proza.ru/2020/11/03/1174
     Вечером 9 ноября 2020 года я подниму архив. Мне будет интересно вспомнить о первом упоминание о победе россиян на Олимпиаде в Сочи. Это произойдёт в 2017 году, этом очерке – ЧМ 2018 – 8 рота ВДВ – Олимпиада в Сочи! http://proza.ru/2017/04/14/1391
     Когда откроется его страница я посмотрю на номер произведения, который зафиксирует электронная машина сайта – Проза.ру – и улыбнусь.
     Вы видите на скриншоте он – 1391. Два последующих отдельных очерка будут под номером – 1399. Получится следующее. Номера всех трёх отдельных очерков о победе России на Олимпиаде 2014 года имеют одинаковые числа. Это 1, 3 и 9. Это будет мне ответ от Мессинга на мой вопрос о нём и Татьяне Чердынцевой, к следующему абзацу.
     Как видите, уже, предоставлено много материала. По всему тексту, этой интересной истории, легко понять, что с книгой – Непокорённые высотой –, фильмом – Ученица Мессинга , и Вольфом Мессингом существует определённая связь. Мне станет интересно, в очередной раз, найти общее об этих трёх упоминаниях. И, в этом мне, снова, помогут числа. История о 8 роте для всего мира начнётся в 1989 году. История о Вольфе Мессинге для всего мира начнётся в 1899 году. Смотрите скриншот – И, снова числа! – 3 http://proza.ru/2020/11/08/1558. История о Татьяне Чердынцевой (героини фильма – Ученица Мессинга) для всего мира начнётся в 1989 году. Смотрите скриншот – Татьяна Чердынцева http://proza.ru/2020/11/08/1431. Как видите все три даты, обозначающие год события, имеют, снова, одинаковые цифры. Это – 1, 8 и 9. Воздействовать на все эти события я был не в силах. Далее в этой интересной истории вы, ещё, узнаете о тройном знамении.

     15 ноября 2020 года.
     О волшебстве чисел 1 и 6 в этой истории, уже, рассказывалось не раз. Закрепляя тему о связи книги – Непокорённые высотой –, фильма – Ученица Мессинга –, Вольфа Мессинга, Ольги Мигуновой и Александра Гашина добавлю.
     16 числа я расскажу о влиянии Мессинга на книгу. Смотрите скриншот – ЧМ 2018 – история создания книги 4 http://proza.ru/2019/01/06/1902
     Фильм о Мессинге будет из 16 серий. Смотрите скриншот – 16 серий – 1 http://proza.ru/2020/11/15/453
     Фильм об ученице Мессинга будет из 16 серий. Смотрите скриншот – 16 серий – 2 http://proza.ru/2020/11/15/457
     Актриса, сыгравшая роль Ольги Мигуновой родится 16 числа. Смотрите скриншот – Татьяна Чердынцева http://proza.ru/2020/11/08/1431
     Интересный факт. В момент, когда я заходил на страницу Татьяны Чердынцевой и смотрел её фото, то наталкивался на числа 1 и 6 в виде лайков под её фото. Смотрите скриншоты –
И, снова числа! http://proza.ru/2020/11/08/1465
И, снова числа! – 2 http://proza.ru/2020/11/08/1474
     Когда я буду комментировать, вышестоящий текст от 15 ноября на сайте Фейсбук, под фото Татьяны, то увижу, что число комментариев 16. Вот такие чудеса. Смотрите скриншот – И снова 16 http://proza.ru/2020/11/15/516
     Электронная машина сайта – Проза.ру –, в очередной раз, подыграет. Скриншот будет опубликован на сайте под номером 516. Я снова улыбнусь. Воздействовать на неё я не в силах.

     17 ноября 2020 года.
     14 и 15 ноября я писал о влиянии чисел 1 и 6. Это было сделано в этих очерках.
я продолжаю! http://proza.ru/2020/11/14/752
Волшебство чисел не заканчиваются! http://proza.ru/2020/11/15/493
     Следующий день был 16 ноября. Я думал, что на работе произойдёт, что либо. Но ничего не было. 17 ноября около 6 часов утра, на работе, мне встречается автомобиль с номером 061. В этот раз я не сильно обращу на это внимание. Вечером, как всегда, буду работать с текстом этой интересной истории. В данном случае я буду просматривать информацию о Мессинге. Сделаю скриншот и опубликую его на сайте - Проза.ру - под названием - Благоприятный исход от Мессинга! http://proza.ru/2020/11/17/1538. Это будет сделано, как доказательство всего, что я рассказываю. Его номер будет 1538. Мне захочется, снова, проверить игру жизни и чисел. По закону нумерологии его число будет 8. Это легко проверить 1+5+3+8=17. Смотрим далее 1+7=8. А, ведь скриншот относится к тексту этой интересной истории под номером 1448. По закону нумерологии его число будет 8. Это легко проверить 1+4+4+8=17. Смотрим далее 1+7=8. Электронная машина сайта - Проза.ру -, в очередной раз, подыграет всем событиям. Чтобы не думали о фальсификации фактами будет опубликовано свидетельство сайта - Проза.ру - в первоначальной редакции. Смотрите скриншот - Свидетельство о публикации 220111701538 http://proza.ru/2020/11/17/1696.

     18 ноября 2020 года.
     Идёт последний час этого дня, по времени Алматы. От усталости и прочих забот я не садился за компьютер весь день. Работал с текстом этой интересной истории на бумаге. И, всё же, я не удержался и начал работать у компа. Мне надо было сделать скриншот моего подарка России. 14, 15 и 17 ноября я рассказывал о влиянии чисел 1 и 6. Открыл сайт - Мой мир - нашёл сообщения и сделал скриншот. Он касался Олимпийских игр в Сочи и этого очерка. Опубликовал его на сайте - Проза.ру - и увидел его регистрационный номер. Электронная машина сайта, снова, творит чудеса! Он - 1600! Я, подумал. 
     Значит иду верным курсом! Всё проверить можно в этой ссылке - 23 сентября 2009 года http://proza.ru/2020/11/18/1600

     Хроника событий. 06 марта 2020 года. Устюгов подал апелляцию в CAS на решение IBU о дисквалификации. Жизнь будет продолжаться. В сентябре месяце я увижу в интернете фильм – Ученица Мессинга.  Его просмотр (16 серий) займёт два дня. Некоторые события фильма мне напомнят о многом. Об этом рассказывалось в самом начале этого очерка. В тоже время я буду ждать 20 октября. В этот день должно быть принято решение по делу Устюгова. К 21 сентября я пойму, что через фильм – Ученица Мессинга – мне идут знаки о благоприятном исходе дел со словами из книги и с медалями для команды России на Олимпиаде 2014 года. О знаке рассказывалось в самом начале этого очерка. Я начну искать, снова, благоприятный знак в Вольфе Мессинге. Перерою громадное количество информации. К моему сожалению ничего найдено не будет. И, здесь меня осенит мысль. Фильм – Ученица Мессинга – про ученицу. Вот в ней и ищи ответ на знак. И он будет найден в течении минуты. Незримый круг замкнётся. Знак будет выглядеть в виде чисел 2 и 3 и даты 23 февраля. Получится следующее.
     1 – На 23 странице, второй сотни, будут опубликованы слова – Вперёд Россия! Мы не будем второй! По сюжету книги это сделают представители Советской Армии.
     2 – 23 февраля, в День Советской Армии, спортсмены России выиграют последние награды на Олимпиаде 2014 года в Сочи. По количеству наград Россия не будет второй.
     3 – 23 февраля это день рождения Ольги Мигуновой героини фильма – Ученица Мессинга –, в котором многие события совпадут с событиями книги – Непокорённые высотой.
     Я подумаю – Везде число 23, вот тебе и ответ на знак! Со словами из книги и медалями всё будет в порядке.
     Мне станет интересно узнать больше информации об Ольге Мигуновой. При помощи интернета это будет сделано легко.
     Воодушевлённый и веря в силу знамений с числом 23 я позвоню в Москву. Это произойдёт 22 сентября. Смотрите скриншоты:
Screenshot 2020-11-06-08-06-12 http://proza.ru/2020/11/06/1579
2 Screenshot 2020-11-06-08-06-12 http://proza.ru/2020/11/06/1607
     На сайте Instagram, у нас состоится небольшой диалог. Это произойдёт в виде комментариев к публикации.
     Я напишу:
     – Здравствуйте, Ольга! Я посмотрел видео о вас. Немного, я приоткрою мою тему. Когда я смотрел фильм УМ, то мне шли знаки. После просмотра мой внутренний голос говорил – Будет ещё знак. Я начал искать его. Ответ я нашёл в вас. Я думаю, что число 23 вам знакомо. У меня вопрос. Вы верите в существование знаков? Смотрите скриншот – Переписка 2 http://proza.ru/2020/10/24/1189
     Ольга Мигунова ответит:
     – Я очень рада, что фильм понравился, хотелось бы увидить продолжение? Смотрите скриншот – Переписка 1 http://proza.ru/2020/10/24/1182
     Я отвечу:
     – Да! Мне хотелось бы увидеть продолжение фильма УМ с моментом о числе 23. Но говорить об этом пока рано. В 20 числах октября будет дан ответ мне насчёт знаков и числа 23. С, уважением, Александр! Смотрите скриншот – Переписка 3 http://proza.ru/2020/10/24/1217
     Этот разговор произойдёт 25 сентября. А 24 сентября, уже, произошло то о чём мне говорили знаки. Но об этом я знать не буду. Я буду ждать 20 октября – рассмотрение дела Устюгова. 20 октября рассмотрение дела не состоится. Его перенесут на неопределённое число. Я буду думать, что всё идёт не так, как говорил Ольге Мигуновой. В те дни, в 20 числах октября, я переворачивал Интернет на изнанку, в поисках информации. И, случилось то, о чём я говорил Ольге Мигуновой. Мне был дан ответ.

     Чудеса происходят, когда человек рискует всем ради своей мечты, которую кроме него никто не видит. Отрывок из фильма «Малышка на миллион». Смотрите скриншот – Чудеса! http://proza.ru/2020/11/05/594
     ЧУДО № 4 – Вперёд, Россия! Мы не будем второй!
     Позорные действия, устроенные представителями, МОК, ВАДА, Международным союзом биатлонистов, Маклареном, Родченковым и другими завершатся безоговорочной победой спортсменов России на Олимпийских Играх 2014 года в Сочи. Это произойдёт при участии Спортивного арбитражного суда. Как я и говорил Ольге Мигуновой. 24 октября я обнаружу в Интернете решение суда по делу Ольги Вилухиной. Ей вернут серебряную медаль Олимпийских Игр 2014 года. Смотрите скриншот – Вилухина http://proza.ru/2020/10/24/1139
     Таким образом, по количеству завоёванных наград и достигнутых лучших результатов Россия станет – БЕЗОГОВОРОЧНЫМ ПОБЕДИТЕЛЕМ Олимпийских Игр 2014 года в Сочи. После решения Арбитражного суда у России станет 29 медалей, у США 28 медалей, у Норвегии 27 медалей. Смотрите скриншот – Вперёд Россия! Мы не будем второй! http://proza.ru/2020/11/02/1356. Реальная действительность будет соответствовать тексту книги – Вперёд, Россия! Мы не будем второй!
     В итоге всего произойдёт феноменальный случай в истории книг. При неблагоприятном участии многих организаций и живых существ, в течение нескольких лет, против России и её спортсменов текст книги – Вперёд, Россия! Мы не будем второй! – в ЧЕТВЁРТЫЙ раз справится со своей задачей.
     Так, что Ольга Петровна, знак в виде чисел 2 и 3 полностью сработал. И, попутно, получилась интересная история о книге – Непокорённые высотой –, фильме – Ученица Мессинга –, Вольфе Мессинге и чудесах жизни и чисел.
     А, теперь снова о чудесах жизни и чисел. Кто внимательно читал и думал, то видел о рассказанном тройном знамении в виде чисел 1,3 и 9. Об этом говорилось в отдельных очерках, немного выше. Ниже смотрите на цифры их номеров.
     Когда я буду завершать рассказ о всём то обращу внимание на номер отдельной публикации - Вилухина. И электронная машина сайта - Проза.ру - всё поддержит в ЧЕТВЁРТЫЙ раз в виде трёх чисел в отдельных очерках о медалях. Это может проверить каждый человек в этих ссылках. Смотрите их дату публикаций и номера. Воздействовать на события жизни и электронную машину сайта - Проза.ру - я не в силах.
ЧМ 2018 - 8 рота ВДВ - Олимпиада в Сочи! http://proza.ru/2017/04/14/1391
Вилухина http://proza.ru/2020/10/24/1139
Мы воздушный десант! Мы творим Чудеса! 2 http://proza.ru/2020/02/21/1399
Чудеса от жизни, Мессинга, чисел и книги! http://proza.ru/2020/11/02/1399

 
 
 
 
 
 


Рецензии