Жезл Мироздания - глава 16

   ***
     Что тут началось… на нас, с оружием в руках пошли скелеты. Я быстро призвал замораживающий шар и отбивался с помощью него. Джон использовал удары времени (специальное заклинание, которое состаривает предметы до состояния праха). Фиби призвала гардемаринов, которые сразу же стали сражаться бок о бок с ней. Она при помощи хопеша, они шпагами. Редкие вспышки боевой  энергии вылетали из рук мага войны.
     Ипполит дрался как настоящий зверь, он смерчем кружил по полю битвы, и враги вокруг него падали замертво.
-Что Трость держишь? – услышал я Швабрина. – Не знаешь, как ею пользоваться? Сейчас я тебе покажу. Florellus!
        В тот же  рядом со мной вырос плющ, который мгновенно связал меня по рукам и ногам. Я выронил артефакт.
Ко мне подошел Алексей Иванович, поднял трость и сказал:
-Спасибо за  подарок!
     Я попытался призвать бога, но один из побегов растения тут же забился мне в рот.
      Швабрин громко расхохотался. Он направил на Джона Трость и крикнул:
-Neptunus!
     Откуда ни возьмись в центре площади появилось цунами. Она сбила времяврата с ног, ударила об стену, и он потерял сознание.
     Дальше Алексей Иванович направил перстень на Фиби и воскликнул:
-Viento de fuego!
     Порыв раскаленного ветра (даже я его почувствовал, хотя плющ выстоял) атаковал Фиби и ее воинов. Она упала без чувств, гардемарины исчезли.
     Дольше всех сопротивлялся Ипполит ( это было просто невероятно! Крестьянин сражался с яростью берсерка, умудряясь при этом уклоняться от заклинаний), но в конце концов Алексей Иванович крикнул:
-Isvirvel!
     Пробежала вьюга, и Ипполит оказался замороженным в блоке льда.
     Мы потерпели поражение.


Рецензии
Да уж, храбрецам крепко досталось:-((Ну ничего, поражение это тоже опыт полезный:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   02.11.2020 19:34     Заявить о нарушении