Мы с тобой очень разные люди...

- Пойдем гулять?..

- Там холодно.

- Ну и что, зайдем в кофейню, погреемся?

- Просто так что ли сидеть там?

- Нет, кофе попьем…

- Я не пью кофе после обеда – ночью не усну.

- Ну чаю попьешь с печеньками…

- К твоему сведению, чай бодрит не меньше, чем кофе… А печеньки не входят в мою сегодняшную дневную норму калорийности.

- *раздраженное сопение в трубку. Он пытается не выйти из себя* Ну хорошо, а куда бы ты хотела пойти?

- Никуда. Мне и дома хорошо.

- Ну ладно. Значит, не сегодня.


***

- Смотри, какие деревья!

- Что в них особенного? Темные какие-то, и лысые все. Что красивого в голых ветках?

- А небо какое! Только глянь!

- Да нуууу… Сейчас как ливанет… Ты-то на машине, а мне еще в грязи до подъезда ковылять…

- Ну и что! Я ведь тебя довезу, чистую и красивую, в целости и сохранности.

- Нет, мне нужно еще зайти в магазин, купить свечи и гирлянды.

- Ну мне ведь по пути.

- Хорошо… Эх, ну зачем, зачем я только нацепила эти ужасные туфли! Никогда больше не надену шпильки… У меня так болят ноги!

***

- А начальница у меня такая гадина! Постоянно меня принижает. И премии совсем не платит. А я, между прочим, не меньше других работаю!..

- Так может, тебе стоит работать немного поменьше? Вдруг тебя ценить начнут?

- Не начнут. Ты же знаешь, весь мир против меня. Только и делают, что пялятся да шепчутся…

- А поехали в отпуск? Рванем на недельку в Турцию?

- К чему такая спонтанность? Ты же знаешь, у меня отпуск по графику на месяц, и мы с мамой уже купили льготные билеты…

- Ну да…

***

- Ты знаешь, мне кажется, мы совсем разные люди…

- Ну и что тут такого? Все люди разные, если бы мы были одинаковыми, нам было бы скучно.

- А тебе не скучно со мной?

- Нет, что ты такое говоришь. Ты интересный. И забавный. Веселый. Душа компании.

- Да… Наверное, ты права. Только я за все время, что с тобой встречаюсь, ни разу никуда с друзьями не сходил.

- Сходишь еще, подумаешь. Друзей много, а девушка одна…

- Угу… Наверно… Слушай, Даша, мне кажется, что мы с тобой полные противоположности. Не перебивай меня, пожалуйста. Я веселый, а ты нет. Ты скучная. Ты всё время ноешь, как у тебя всё плохо. У тебя бывает когда-нибудь хорошее настроение вообще?

- Эй, да ты обалдел что ли?..

- Ты вечно занята собой и своими проблемами, Даша. У тебя претензии ко всему миру! Почему ты такая, я не знаю. Ты была совсем другой, когда мы познакомились.

- Я притворялась.

- Да, кажется, я это уже понял. Нам нужно расстаться, Даша.

- Ну и катись! Будешь проситься назад – не прощу!

*короткие гудки в трубке гневно врезаются в усталую голову* Артем молча кладет трубку и вздыхает.

Смотрит в окно. На улице светит солнце. Красивое голубое небо – такое яркое, что от солнца на него больно смотреть. Вечером Артем пойдет гулять в парк. Вздохнет полной грудью и снова будет наслаждаться жизнью. Он, кажется, и забыл, что вокруг всё такое яркое и красивое. С глаз как будто спала пелена. Даша, словно затмение, оказывается, заслоняла собой всё светлое и хорошее, что Артем так любил.

Неудивительно, что закончив этот отвратительнейший разговор, он почувствовал себя легче.

До конца рабочего дня оставалось всего полчаса. Артем облегченно вздохнул и вернулся к работе.


А где-то в своей ванной рыдала от злости Даша.

02 ноября 2020


Рецензии