Беззаботное детство

Я вспоминаю годы мимолётного детства,
Все мы были детьми, но все повзрослели.
Раньше у нас был чупа-чупс,
Теперь сигарета,
Вошли во взрослую жизнь, но не поумнели.
Я вспоминаю то беззаботное время,
Те гаражи и стрелялки, ты помнишь?
Мне ещё тогда камень влетел,было больно немножко,
Но зато было весело,
Ты вспомнишь.
Мы гоняли на великах, играли в картишки и играли мы на конфеты,
А сейчас ты сидишь пьёшь винишко и играешь в карты на деньги.
В детстве дарили ромашки и жвачки надпись love is,
А сейчас ты приносишь мне мальборро и чёрную розу,вот такой вот сюрприз.
Я хотела бы вернуться в детство и прожить эти годы сначала,
Но как нам дороги эти годы
Мы,лишь войдя во взрослую жизнь, понимаем.
Твоя аура становится серой, любишь дожди, депрессивные песни,
По ночам вспоминаешь первую  любовь
И не можешь спокойно усидеть на месте.
Жаль, неразделённою оказалась она,
Ну ничего, в принципе ничто не вечно,
Но в душе ты будешь умирать,очень страдать и писать плаксивые песни.
Тебе хочется просто уехать,
Бросить всё и ни слова никому не сказать.
Хочется, если честно, стать ветром
И так легко по миру гулять.
Да, фантазии твоей многовато,
Всё таки взрослая жизнь уже началась.
Ты привыкнешь к ней, я обещаю,
И начнёшь жить в ней счастливо прямо сейчас


Рецензии