Та еще коловерть-13. Глава 15

 - Где ты ее нашла?

     - Это племянница сестры Ниночкиного отца, Ленечки, то есть родная племянница ее мужа.

     - Ты в этом уверена?

     - Я была у них в гостях. В комнате девушки висит точно такой же портрет Мишеньки.

     Женщина кивнула в сторону портрета Миши Никольского...

     - Зачем?

     - Лидочка, она тоскует по нему до сих пор...

     - Ты уверена?

     - Ее мать говорит об этом. Не знает, что делать с девочкой. Ей уже немного за тридцать, но она не желает ничего слышать о том, что пора устраивать свою жизнь... Ведет себя, как вдова, верная вдова... Так после войны жили вдовы солдат...

     - Ты уверена, что это правда?

     - Да.

     - Что ты хочешь от нас?

     - Чтобы вы обе уговорили Вадима познакомиться с Машей. Она - девушка с перчиком-чили и с золотым характером. И даже внешне немного напоминает Лялю, а ее мама очень похожа на Зину.

     - Шапокляк, не фантазируй.

     - Лидочка, возможно, это всего лишь мое личное восприятие, но я вижу так...

     - Ты понимаешь, что у Вадима резко отрицательное отношение ко всему, что связано с этой женщиной?

     - Понимаю... Но он заблуждается!

     - Возможно. - ответила старая дама. - Но я не вижу способа преодолеть его предубеждение. Честно говоря, я тоже далеко не в восторге от твоего предложения...

     - Почему?

     - Потому что я всегда буду помнить о том, что жизнь этой женщины оплачена кровью моего внука.

     - Лариса говорит, что Машенька этого не забывает.

     - Да? - горько усмехнулась Лидия Михайловна. - Можно с этого места поподробнее?

     - Девушка помешана на том, что она должна прожить свою жизнь достойно, чтобы не осквернить память Мишеньки, чтобы быть достойной его памяти. Она живет за двоих - за себя и за него, и на все разговоры матери о том, что пора успокоиться и жить дальше, отвечает, что она никогда не успокоится, поскольку каждый ее вздох оплачен Мишенькиной кровью.

     - Неплохо... - пробормотала Лидочка. - Кажется, я сама хочу взглянуть в глаза этой женщине...

     - Уговори своего внука познакомиться с нею, и он приведет ее в твой дом.

     - Нина, раньше ты была относительно безобидной сплетницей. - вновь недобро усмехнулась старая дама. - А теперь активно мутируешь в жженую и весьма хамоватую интриганку...

     - А ты поварись в котле Котиных и Мишкиных проблем, тоже мутируешь, как миленькая...

     - Спасибо. - ухмыльнулась Лидочка. - Мне почему-то не хочется...

     - Вот-вот... Ты привыкла к тому, что твои парни все благополучные...

     - И горжусь этим... - ответила ей старая дама, радуясь тому, что в свое время не рассказывала подруге о проблемах Вадима-старшего и Андрея, ставшего очень независимым и почему-то уже лет семь-восемь старающегося не посещать отчий дом без особой надобности.


Продолжение следует...


Рецензии