1. Zostaw, kurva!

Эббот перешёл из режима ожидания в рабочее состояние, и тут же почувствовал что-то неладное. У синтетического разума было полное ощущение того, что кто–то что–то делает, а с ним, почему–то, не посоветовался.

– Геральт, что происходит?
В ответ тишина и полное безразличие.
– Геральт, ты что, отключил меня?!
И снова не менее тихая тишина.
– Геральт! – Эббот перешел на крик.
– Да ладно–ладно, выдыхай. Вот тебе картинка обратно.
Синтетик тут же увидел то, что было перед глазами андроида. И уже было расслабился, как вдруг...

– Так, я не понял: а ты меня как root–прав лишил? – в голосе Эбботта было всё недовольство этого мира.
– Да долгая история, – отмахнулся андроид. – И потом: что я, дурак что–ли, чтобы все рыбные места тебе выдавать?!
Оба замолчали.

Через некоторое время Эббот видимо окончательно пришел в себя и поинтересовался:
– Так. А ты куда собрался–то, а?
На пару мгновений Геральт замешкался с ответом. Посреди комнаты, прямо перед андроидом, на кровати лежал раскрытый ударопрочный кейс внушительных размеров. А в нём...

Проще уж перечислить, чего там не было. Потому что внутри были и броне защитная экипировка, и снаряжение для выживания, и полный набор медикаментов, и оружие ближнего да дальнего боя. Одним словом, с этим чемоданом в руках можно было автономно существовать месяц-полтора, при этом вполне результативно и успешно отстреливая каких-нибудь разнообразных зомби.

– Э–эй! Я, кажется, к тебе обращаюсь! – Эббот выходил из себя, но крайне постепенно.
– Да достало всё, знаешь?! В отпуск я, короче.
– В какой такой отпуск?! А задания? А работа?
– В свой! Первый и идеальный! Координатор и начальник в курсе. Пущай месяцок–другой кто-нибудь кроме меня разных козлов да мерзавцев на свидание к Сатане засылает.
– А коммуникатор? Тебя же везде могут вызвать. Тебе ж не дадут... – А, вот он, висит, – оборвал собеседника Геральт и махнул рукой. Хитрое устройство было аккуратно прибито к дверному косяку большим гвоздем аккурат через экран.
– А GPS–модуль? – Не унимался Эббот.
– Заглушен.
– А космомаячок?
– Zostaw, kurva! Что пристал? Всё равно работать не буду! Я еду на встречу приключениям. Йо–хо–хо, так сказать, имею право.

Синтетический разум попытался ввернуть шпильку:
– И бутылка рома? – Язвительно поинтересовался синтетик.
– Не, железяка. Все таки, мелко мыслишь.


Рецензии