Двое сквозь мили

– Солнышко моё, привет, – голос Максима был слегка сдавленный и, наверное, уставший.
– Привет, милый! – Радостно встрепенулась собеседница, но, тут же, поймав грустные нотки в голосе мужа, взволнованно поинтересовалась. – С тобой всё хорошо? Всё в порядке?
– Всё нормально, не волнуйся, Оленька. Просто я устал: дорога сложная –
метели, да переметы постоянные.
– Получается, тебя сегодня не ждать? – Оля была явно расстроена.
– Да, я не успею. А так хотелось сегодня, в День всех влюбленных, оказаться рядом с тобой, родная моя. Я очень по тебе соскучился.
– Я знаю. Я тоже соскучилась. Люблю тебя.
– И я тебя, моя хорошая.
– Ты только не торопись, слышишь?!
– Конечно, обещаю. Знаешь я...
Тут связь резко прервалась.

Через каких–то три дня Ольга узнает о том, что её муж – молодой дальнобойщик –
попал в дорожно–транспортное происшествие на трассе Якутск – Новосибирск. Его тягач стащило в кювет, и грузовик врезался в дерево. Крупная ветка пробила лобовое стекло, и пригвоздила водителя к сидению, пробив ему левое легкое. Он умер раньше, чем замёрз.

Полицейский закурил очередную сигарету.
– Так, вы, когда в последний раз разговаривали с мужем? – Сержант был спокоен и сдержан.
Подумав, Ольга неспешно ответила:
– Получается, что в тот момент, когда он лежал в кювете...
– Гражданочка, это – невозможно, – начал было сотрудник полиции.
– Что значит, невозможно?! – Резко оборвала мужчину девушка: вдова была крайне удивлена. – Я слышала его голос. Что ж это я – мужа не узнаю?!
Сержант слегка откашлялся, и, помолчав, продолжил:
– Ну, просто, понимаете... Та самая ветка, что... Ну... В общем, она же и телефон, это, того самого... Он в нагрудном кармане лежал. Ваш муж просто не мог не то, что вам позвонить. Он и помощь–то вызвать не имел возможности. Его попутка ближе к утру нашла случайно.
– Но, выходит...
Ольга замолчала и задумалась.

Получается, что Максим настолько сильно её любил, что просто не мог уйти, не сказав ей самых нужных и тёплых слов напоследок. Или же это – магия дня всех влюбленных?

Такое ощущение, что истина где–то рядом...

Через четыре с небольшим месяца у Оли родился прекрасный сынишка. И когда мальчишка подрос, Ольга ему всегда рассказывала, что папу к себе забрала Снежная Королева. И теперь он далеко – в её замке, на Севере. Он теперь – Король Севера.

А мальчик слушает, и мечтает о том, что он однажды отыщет отцовский замок, и обязательно обнимет его.


Рецензии