Целый день тогда лил дождь...

Целый день тогда лил дождь...
Мы венчались в церкви на закате
Ты меня тогда на руках нёс
В мокром и заляпаном от грязи платье.

Твоя белая рубашка изо льна
Закрывала свежую рану,
Тебя ранили, когда ты шел ко мне...
Я не знала, что смертельной была рана.

Ты поклялся мне в любви навсегда,
Я поклялась тогда быть с тобой счастливой,
Что никто другой и никогда,
Не запомнит даже мое имя.

Мы в свидетелей себе забрали звёзды
Про любовь нашу знали все стихии,
Мы всю ночь тогда скакали через лес,
Чтоб оставить прошлое отныне.

Только прошлое за нами по пятам
До сих пор тенями по утрам приходит...
Ненавижу лес, тебя тогда забрал
От меня он... лишь во сне приходишь...

Выстрел в спину. Лошадь понесла.
Впереди болотная топь.
Вся любовь которая была.
Вмиг застыла и пропала вновь.

Зачарованная словно в вечном сне
Я хожу по прошлым воплощениям...
Я тебя вернуть себе хочу,
Отзовись, подай мне голос ветром...

Укажи мне путь, где буду я с тобой..
Я тебе осталась верной, ты же знаешь..
Мы тела меняли, не любовь...
Друг для друга только возрождаясь.


Рецензии