Диалоги Мани и Фени. 2

НОВАЯ ВСТРЕЧА
Ф. – Мань, привет!

М. – Не от старых ли щиблет?

Ф. – Погоди, Мань. Да, постой…

М. – Ну, стою, стою, хоть дой...

Ф. – Всё тебе не так, не эдак.
Мнука ко мне в гости едет.
Не видамшись мы лет пять.
Уж, не знай, как и принять.

М. – Коль разумной стала внука,
Коль на пользу ей разлука,
Значит всё с собой, что надо,
Привезёт, и будет рада
Чем-то бабку угостить,
Да немного погостить.
Знашь ведь, что нам гость угоден
Дважды: встретим да проводим.
А пока иди встречай,
Ставь на стол вино да чай,
Там к чему рука пристанет,
Сразу всё и ясно станет –
Будешь, Феня, точно, знать,
Что от внуки ожидать.

Ф. – Мань, разумна ты, подруга,
Сделай добрую услугу,
Приходи-ко вечерком,
Будто в гости. А потом…

М. – Нет, подруженька. Как знать,
Мне бы вам не помешать…

ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ
М. – Третий день уже проходит,
Где Федосья колобродит?
Ба! Легка, знать, на помине –
Вон – в окне, как на картине.
Побегу скорее встречу,
Да поласковей привечу…
Фенюшка, да ты в слезах,
Что случилось?

Ф. – …Ах, да ах!
Слёзы радости я лью.
Ангел мнученьку мою
Знать, всю жисть её хранил,
Вон… ко мне поворотил.
Ведь, прибывши, не разделась,
На могилки захотелось –
Мать да дедушку проведать.
Отказалась и обедать.
Проводить её ходила,
Мать-то ведь не хоронила,
Без неё уже тогдась
Люська чем-то опилась…
А потом пришли домой –
Мнука ласкова со мной,
Разогрели самовар,
А на стол - за даром дар…
Столько мне понавезла!
Разве тут попомнишь зла?!
Да и я давно простила,
Что она про стыд забыла
И сбежала с мужиком,
Не сказамшись нам, тайком.
Хорошо, видать, живут.
Говорит, зимою ждут,
Чтоб у них я пожила…

М. –  Фенюшка, права была
Я, когда вам говорила,
Что Наташка полюбила…
Ну, теперь и слава Богу! –
Оживаешь понемногу.
А зимой теперь мы обе -
В город, подавай Бог ноги…
Я к своим, и ты к своим,
Коль не в тягость будет им.


Рецензии
Задушевный разговор много лучше всяких ссор :)

Василина Иванина   18.12.2020 22:24     Заявить о нарушении
Отлично сказано, дорогая!!! Спасибо, Василиночка! ☼☼☼

Валентина Агапова   20.12.2020 10:02   Заявить о нарушении