Лето

Однажды проводили мы законный семейный отпуск в испанском местечке La Pineda – то есть, в Сосновке по-нашему. Жена поехала на какую-то экскурсию с поздним возвращением, а я сходил с детьми на ужин, поиграл с ними, и уложил спать.
А сам решил жену с экскурсии дождаться, и на парковке отеля встретить.
Время – к полуночи. Дай, думаю, какой – никакой бар поблизости найду, посижу, скоротаю часок за коктейлем.
Нашел один – единственный, открытый в это время. Но зайти внутрь не смог – исключительно из гигиенических соображений. Гулявшие в этом баре англичане привели всю окружающую территорию в состояние земли, куда лучше бы не вступать ноге нормального человека.
Ладно, делать нечего, пошел обратно в отель. Времени уже – начало второго ночи. В холле тишина, пустота. На reception – невысокий мужичок, ночной портье. Я ему на своём как бы английском как бы говорю:
- А можно мне добыть стаканчик джина с тоником и тремя кубиками льда?
Он мне на чистом русском отвечает:
- А вы буянить не будете?
Я настолько обалдел от неожиданности, что вытянулся практически по стойке «смирно» и отчеканил:
- Даю честное, благородное слово, что буянить не буду!
Портье удалился в какие-то загадочные отельные подземелья, и примерно через три минуты принёс мне вожделенный стакан коктейля на подносе. С пробитым чеком на том же подносе. В половине второго ночи.
Я понял, что для одного испанского вечера индивидуальных чудес уже вполне достаточно.
К счастью, тут и жена с экскурсии вернулась.


Рецензии