Сестра по крови

-Это так смешно.
-Почему? Что?
-Ты влюбилась…
-В кого?
Ладно.. В того, кто старше меня на несколько лет. В того, на кого я вывалила такую проблему! Да, и не хотела, но, кажется, что даже нагрубила. ( Как же давно..зима…)
Да и незачем мне все это..
В того, кто свободен, а я давно заперла себя в клетку, ключ украли, но, может быть, он в руке? Не смотрела.
В того, кто еще ниразу не снился, так как его в моем сознании и так было много.
В того, кто не поздравил с днем рождения. Мне все равно.
В того, с кем приходилось, иногда, не здороваясь, проходить мимо.
В того, кому впервые смотрела, прямо в глаза, а не как обычно выходит с другими.
В того, с кем этим летом мы станем еще дальше, чем несколько километров…а мне не важно.

-В общем, ты его вовсе не знаешь?
-Нет.
-Да, и он…
-Нет, я его совсем не знаю.
Я люблю своих родителей, мне нравится зима.
Я влюбляюсь в хорошую музыку и привязываюсь к тебе.
-А этот человек тебе дорог?
-Да, мне показалось так. И я почувствовала, что могу сделать что – то полезное для него. Я  его боюсь!
Страх всегда уходит?
-Но с этим страхом ты счастлива, хотя бы в мечтах.
-Я уйду сама!
-..истина или ложь?
-Вера.
-Мм…а где надежда? С любовью то все уже понятно

-Я забираю ее с собой
-Пойду, спрошу у него
-Не прощу
-Когда – нибудь, он поймет и понадеется на твой взгляд, который прячет слова…
-Ему прощу! Он не захочет понять или ничего не ответит
-Ты все рассказала мне?
-Нет
-Прощай
-Передавай привет сердцу
-Конечно, передам, оно соскучилось по тебе!
-Я еще глупая, чтобы ходить к нему в гости
-Помню, что никогда не поздно начинать
Боишься,  совсем отвернутся от него после этих слов правды?
-Да.

2011 год


Рецензии