А вот она того не знает

Мужчины, я пишу для вас.
(пусть женщин это не смущает)
Ведь это Вам не в бровь, а в глаз

Коллега по работе как-то выдал:
"С женою развожусь и весь тут сказ"
Его жену я признаюсь не видел,
Но помню подлинный о ней его рассказ:

"Ленивая, неряшлива, скупая,
Взгляд не приветливый, пустой,
Коль знал бы,что она такая,
Гулял бы лучше холостой."

Начальник наш-хитёр как зверь,
Сказал коллеге: "Нет сынок,
Развод не нужен-мне поверь,
Я всё улажу, дай мне срок.

На завтра в отпуск собирайся,
На две недели в этот раз.
Имей в виду-не расслабляйся
И помни строго мой наказ.

Тебе развод с женой не нужен.
Зачем делить своё жильё.
А если с сексом сильно дружен,
Сведёшь её в небытиё.

Крепись-всего то две недели,
Жена умрёт и ты один,
Близка развязка-ты у цели
И будешь жить как господин."

Через неделю,сам начальник
Зашёл как будто невзначай,
Жена на стол пирог и чайник:
"Мы вместе с Вами выпьем чай."

"Спасибо с Вами мы подружим,
А вот пока позвольте нам
Поговорить о деле с  мужем,
Одну минуточку Мадам.

Ты жив сынок? Иль сила тает?"
"Да, я-то что,коль сила прёт,
А вот ОНА того не знает:
Ещё неделя и умрёт."
      26. 09.2019.


Рецензии