Признание в любви

Признание в любви.

Я решила что признаюсь мужу в любви

И встану на одно колено и попрошу у него его руки

Если он откажет то я это переживу.

Найду кого то другого в мужья


Признание в любви

Я люблю тебя
И всегда любила

В того момента как увидела.

С той первой встречи

В Едемском саду
Мы тогда не те яблоки сьели

Шучу.

С той встречи

В аравийской пустыне 5 век

Я блондинка
Он проводник

В елисейском дворце

15 век

Да нет
21 на ступенькам мти

Бауманки

Театрального

Нет где то еще

Я решила что скажу

Люблю
Я тебя люблю.

Не знаю

Это наверное любовь

Мои подруги больше не здороваются
Они клуши и мне плевать
Родственники не хотят знать и это не важно

Церковь
Тоже не имеет значения
Работы нет ничего

Я делаю
Предложение
Стань моим мужем

Ты тот единственный свет
И мужчина которого я буду видеть и любить.

И того кто мне сужден.

Если ты согласен давай не пойдем в Загс
А обвенчаемся

Где то в Италии

Можно в Загс.

Кажется все.


Рецензии