Переводчик с русского на...

*****
(18 +)
*****

Паулюс Регарди сверлил задержанного взглядом. Тот только поскуливал да шмыгал разбитым носом. Изредка в тишине кабинета позвякивали наручники за спиной несчастного ханыги.

Комиссар медленно и холодно проговорил:
– Так, давай–ка ещё раз. Но, если будешь дурить, как и в прошлый, я за себя не отвечаю.
Задержаный сглотнул, и неуверенно начал:
– А она мне вообще всраслось? Я уже себе на вышку давно на****ел, начальник. Ну, ****ь–копать, там вообще ****ец замес был. Но мне оно не в *** не брякало. Короче, мы пришли, обкашляли. А они хуяк, и в залупу. Мы им ****ы, вроде как. А по итогу сами и о****юлились, ****ь. Вот такая вот хуйня, прикинь, начальник?!

Регарди уже замахнулся в ханыгу чернильницей, как вдруг зашел Геральт.
– Колешь? – Спросил андроид деловито.
– Ага, если бы. Он ни черта не говорит.
– ****ишь, начальник! – Подорвался задержанный.
– Цыц! – Рявкнул Паулюс.
– А–а–а–а–а–а. Так ты, походу, его не понимаешь, динозавр! – Улыбнулся андроид.
– Много ты знаешь. Но, походу, да. Как–то так, – слегка недовольно отозвался комиссар.
– Говори давай по новой, – резко бросил Геральт задержанному. – А ты, Регарди, пиши его показания.

Примерно через полторы минуты в раппорте комиссара значилось: «Мы пришли договориться. Они начали первыми задираться. Мы полезли в драку, но нас победили.»

– Какого?! – Улыбнулся Геральт.
– ****ь, я слишком стар для этого дерьма, – проворчал Паулюс.


Рецензии