Ноябрь вспоминаю в глубинке...

Темнело, вода холодела
Она становилась густой:
- Заката полоска алела,
Как лента, над ширью степной.

Ноябрь вспоминаю в глубинке:
- В деревне неделю живу! -
Вдоль озера я по тропинке
Уже больше часа брожу.

Нет связи и нет Интернета:
- Селение – вдали от дорог! -
Признаюсь: - Мне нравится этот
Забытый людьми уголок.

В глуши озарила внезапно,
Как вспышка, такая вдруг мысль:
- Вернулся я древность обратно.
Покой. Запустение. Камыш.

В округе не слышно ни звука,
Крадется ко мне темнота:
- Недаром та стала прогулка
Для памяти, как высота.

Ах, пламя для сердца - мгновение!
К нему не остыл интерес:
- Толкает мое настроение,
Как пламя костра, до небес!

Хоть лет пролетело немало,
Растаяло много снегов:
- Поездка в глубинку та стала
Свиданием с основой основ.

2.11.2020.

Фото Бориса Усольцева


Рецензии