Та еще коловерть-13. Глава 25

  - Мелкий, тебе все хаханьки... А мне страшно за маму Лиду...

     - Ляля, я сделаю все, что смогу, но мне необходимы свободные улицы и полчаса времени...

     - Где ты в Москве видел свободные улицы?

     - Значит, терпите...

     - Паразятина ты медицинская! - ругнулась Ляля.

     - Это я уже слышал, правда, по другому поводу...

     Старая дама расхохоталась.

     - Видишь, бабушка уже смеется. - успокоил Елену Гурамовну племянник. - Все не так плохо...

     - Конечно смеется! - рявкнула Ляля. - А чем ей еще заняться, если она надежно зафиксирована Гурамом? Мало того, что руки-ноги связаны кухонными полотенцами, так он ее еще крепенько фиксирует руками, чтобы не брыкалась, как молодая козочка... Что она еще может сделать?

     - Расслабиться и постараться получить удовольствие от крепких мужских объятий, пока Зинка не видит... Небось, забыла уже, что это такое...

     На сей раз расхохоталась не только Лидочка, но и Елена Гурамовна.

     - Тебе полегче? - осведомился Мелкий. - Голова болеть перестала? Мушки исчезли?

     - Откуда ты знаешь?

     - Прикинь, сколько лет я тебя лечу... Так тебе стало легче?

     - Угу... Но тебе легче не будет... Не надейся...

     - Дядя напрягся?

     - С чего бы? Он слышит разговор по громкой связи.

     - Как все запущено... - хохотнул Вадим-доктор.

     - Приезжай поскорее, деточка. - обманчиво-мягко, даже нежно, произнес Добрынин, беря пример с тестя и надежно фиксируя Шапокляк еще и руками.

     - Ты хочешь сказать, что меня заждалась веточка?

     - Ага... И птичка тоже...

     - Она хочет попрощаться со мной перед отлетом в теплые края?

     Добрынин весело расхохотался.

     - Дядя, ты сильно-то не расслабляйся... Обними Шапокляк покрепче. Погладь ей спинку...

     - Зачем?

     - Авось, подобреет...

     Из Нины Константиновны вывалилось нечто совершенно непечатное в адрес своего бывшего ученика.

     - Я Вас тоже люблю. - хохотнул Никольский. - Сознавайтесь, из-за чего сыр-бор устроили?

     - Ты мне что обещал? - обиженно отозвалась Шапокляк.

     - Дорогая моя, если бы я помнил все, что когда-либо наобещал женщинам, то давно бы рехнулся.

     - Так я тебе сейчас напомню, кобелина!

     - Потише, барышня, в доме полно детей...

     - Ты обещал познакомиться с Машкой осенью?

     - Не помню...

     - Не прикидывайся!

     - Ну, обещал... - неохотно согласился Вадим-младший.

     - Осень уже наступила!

     - И что?

     - Ты намерен выполнить свое обещание?


Продолжение следует...


Рецензии