Кто со мной? Или с кем ты?

Если взять и самому себе честно задать вопрос: а много ли рядом со мной по-настоящему нужных людей? То надо остановиться, прежде чем на него отвечать. И нет, я сейчас не о материальных благах и каких–то выгодах, вообще нет. Напротив, давайте прикоснемся к чему–нибудь более высокомолекулярному, что–ли.

Знаете, мы все конечны. Помните, как в той песне: «...Ничто не вечно под луной, Я упаду на шар земной...». Я тоже понимаю, что рано или поздно мой путь завершиться. Причём, этот конец не так далек, как может показаться на первый взгляд. Вот если допустить, что мне предстоит отправиться в мир иной примерно в шестьдесят лет – то окажется, что половина пути уже за спиной.

И, опять–таки, я не о расстройстве и унынии, а о том, что время неумолимо, и отсрочек оно не даёт. Ну, так вот, «идти», во вселенском масштабе, хрен да маленько. И совершенно было бы глупо растрачивать себя на лишних людей.

Я бы хотел до последнего дня своей жизни не терять связи с моими братьями: Юрий и Алексей. Ведь именно с ними я могу обсудить всё на свете, не получив при этом и толики осуждения в свой адрес. Очень хочу не отдаляться от моей младшей сестры Галюша, ведь она для меня всегда будет маленькой, хрупкой и очень любимой. Ведь она – та девчушка, которая научила меня заботе о ближнем.

Время стирает из жизни «друзей–понарошку», оставляя «друзей–навсегда–и–всерьез».

Дмитрий, Игорь и Антон – это ведь мы с вами прошли путь от детства до свадеб каждого из нас уже во взрослом периоде жизни. И из какого только говна мы друг друга не вытаскивали. И каким только к успехам друг друга не радовались. Мы всегда вместе, вы –  всегда рядом.

И отобрав у меня лишних людей, время, внезапно, подарило мне друга, о котором я не мог и помыслить. Человека с большой буквы. Михаил – ты именно тот человек, которому я могу доверить не только свою собственную жизнь, но и жизнь моих девочек. А вот это для меня просто обалдеть как много значит. И я крайне рад, что в моей жизни есть ты и твоя прекрасная жена – Екатерина.

И я хотел бы видеть перечисленных мною людей рядом с собой вплоть до самой моей гробовой доски. Это те люди, которых бы мне хотелось видеть на моих собственных похоронах.

Время, слышишь?! Не смей забирать у меня этих людей.


Рецензии