Свадьба

Свадьба была пышной и красивой

Много гостей как со стороны невесты так со стороны жениха

Я сидела в заднем ряду вип гостей
От правительства
Он подошел
Как вам свадьба

Никита свадьба как свадьба

Может прогуляемся
Почему нет
Ну что хотел

Поговорить

Я вот нет.

Вы теперь чужой муж

Вы стали женой более достойной чем я

Вы изменились
Ты не говоришь мне ты

Ну договаривай
Вы такая чужая
Чужая я вам чужая
Отлично

Он поцеловал меня

Я вдарила ему

На щенок
Извините

Ночью я не спала
Але Никита

Извините за тот случай
Мне нельзя пить алкоголь действует….

Вы просто
Забыли

У меня что то давление
Ты же врач
Саша сейчас приедет Никита

Посели его в бизнес люксе
Любовь
Да он приехал
Поднимайтесь

Ну таблетки
Я болею

Чем

Что тебе

Не пила почти

Поедем куда
Узнаешь

Мы приехали

Было видно море

Наше море № 7

1 курс
Я помню все

Я так счастлива

Любимый

Любимая

Мы хотим

Подать заявление

Мы с мужем так любим другу друга

Извините
Хотя мы распишем вас через 2 недели
Мы давно ждете

Да слишком давно

Никита я волнуюсь если они опять
Все будет хорошо
Ты выглядишь прекрасно
И ты просто королева
Роза откуда

Она как ты
Спасибо

Ну мы готовы

Простите у нас.

Пожар
Мы горим

Никита пожар

Вы куда

На пожар
Все вы врете

Распишите уже нас

Я против вы кто
Отец его

Папа иди уже

Ладно женитесь

Я против я мама невесты

Мама

Ладно Диана

Ну

Сто вы арестованы

Он оказывается банку задолжал мама

Дочка да все они

Никита как вы тут
Живой

Никита прости меня

Сколько надо 25 тысяч
Вот

Он вышел

Все

Диана я на тебе не женюсь

Как но у меня уже есть невеста

Все все

Прощай Никита.

Он ушел.

Но тут Никита гроза

Можно едем

Море

Я люблю тебя

И мы сделали это в машине.

Но мы опять пришли в другой Загс

Ну все в порядке

Теперь мы муж и жена.
Извините

Да мы приняли решение развестись
Простите

Мы закрыты

Нас закрыли
Извините мы пришли в 3 Загс
Вы можете нас развести

Мы совершили ошибку

Нет ну просим 15 тысяч евро

На те

Давайте паспорта

Все

Пока Никита

Никита я кажется рожаю

Кто у вас мальчик

Диана нехорошо
Давай поженимся
Давай

Ну сын запишем

Александр

И мы поженились снова.


Рецензии