Тринитарные споры 2

Igor
30 окт в 15:37
Andrey
30 окт в 15:23
У обычных ангелов есть грехи.
Где это сказано в Библии?
Andrey
30 окт в 15:44
Насколько я понимаю, безгрешность это свойство Бога, абсолютная чистота, ангелы не абсолютны.
Andrey
30 окт в 15:46
Бесы могут говорить истину, то есть, правду, но Иисус не то имел ввиду. Высшая Истина это Абсолют, который присущ только Богу. Поэтому ангел не мог сказать: Я абсолютен.
Igor
30 окт в 15:46
Andrey
30 окт в 15:27
У Бога не может быть кого-то более главного над Ним. Если Бог - это Троица, то над Троицей нет никого более главного. Что касается Христа, то есть более главная ипостась - Отец. Но это не то, что мы называем ,,главное,, У человека есть голова и мозг, мозг главнее головы, но мозг без головы ничего не значит и умрёт сразу же. Мозг и голова образуют единый организм, также Троица - единый организм.
Андрей, давайте без глупостей. Я хорошо знаю догмат о троице.

«Нет трёх Богов, но есть единый Бог в трёх лицах (ипостасях): Отец, Сын и Дух Святый. Все троя одинаково вечны, единосущны и во всём равны».

Этому Библия не учит. И все ваши доводы и примеры разбиваются об Писание.

1. Христос создан (Мих.5:2; Кол.1:15; Откр.3:14).

2. Христос раб Бога (Иез.34:23,24).

3. У Христа есть Бог и Отец (2Кор.1:3)

Этого уже достаточно, чтобы всё триединство лопнуло как мыльный пузырь.
Andrey
30 окт в 15:47
А как же абсолютность Христа?
Igor
30 окт в 15:50
Andrey
30 окт в 15:44
Насколько я понимаю, безгрешность это свойство Бога, абсолютная чистота, ангелы не абсолютны.
Вы не правильно понимаете. Бог наделил ангелов, своих сыновей святостью и свободой воли. Есть ангелы, которые пошли вслед за сатаной, а есть ангелы, которые преданы и верны своему Отцу Иегове.

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,» (Матфея 25:31)

Какие ангелы придут с Христом? Грешные или святые?

Жалко мне вас. Смотрите, но не видите.
Igor
30 окт в 15:56
Andrey
30 окт в 15:47
А как же абсолютность Христа?
У Христа не было абсолютности. Абсолютность только у Иеговы. У Христа есть и был выбор, и Он выбрал Божью святость.

О Боге сказано: «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,» (Иакова 1:13)

А о Христе сказано другое:
«Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.» (Луки 4:2)

Христос был искушаем, но остался верным Иегове.
Andrey
30 окт в 15:56
По-вашему выходит, что святость не совместима с грехом?
Andrey
30 окт в 15:58
Апостолы говорили Истину, но разве хоть один апостол мог сказать: Я есть Истина?
Igor
30 окт в 15:58
Andrey
30 окт в 15:56
По-вашему выходит, что святость не совместима с грехом?
Смотря какая святость.
Igor
30 окт в 15:59
Андрей, хоть один апостол мог сказать Я Бог?
Andrey
30 окт в 16:02
Не мог.
Igor
30 окт в 16:03
Иегова абсолютно свят.
Иисус Христос свят, потому что верен Отцу во своём. Ангелы святых, потому что верны Иегове во всём. Люди могут быть относительно святыми, но не без греха.

;«но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.» (1 Петра 1:15)
Andrey
30 окт в 16:03
Иисус говорил: никто не благ, кроме Бога. Значит, ангелы имеют грехи.
Igor
30 окт в 16:05
Andrey
30 окт в 16:02
Не мог.
Да как не мог, если сказал?

Деяния 7 глава:

30 По исполнении сорока лет явился ему в пустыне горы Синая Ангел Господень в пламени горящего тернового куста.
31 Моисей, увидев, дивился видению; а когда подходил рассмотреть, был к нему глас Господень:
32 Я Бог отцов твоих, Бог Авраама и Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей, объятый трепетом, не смел смотреть.
33 И сказал ему Господь: сними обувь с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.

Вы что, читать не умеете?
Andrey
30 окт в 16:06
Апостол назвал себя Богом?
Igor
30 окт в 16:06
Andrey
30 окт в 16:03
Иисус говорил: никто не благ, кроме Бога. Значит, ангелы имеют грехи.
Это вообще к грехам не относится. Глупости не пишите пожалуйста.
Andrey
30 окт в 16:07
Как это не относится?
Igor
30 окт в 16:09
Andrey
30 окт в 16:06
Апостол назвал себя Богом?
Нет конечно. Но люди называли ап. Павла Богом.

Деяния 28 глава:

3 Когда же Павел набрал множество хвороста и клал на огонь, тогда ехидна, выйдя от жара, повисла на руке его.
4 Иноплеменники, когда увидели висящую на руке его змею, говорили друг другу: верно этот человек — убийца, когда его, спасшегося от моря, суд Божий не оставляет жить.
5 Но он, стряхнув змею в огонь, не потерпел никакого вреда.
6 Они ожидали было, что у него будет воспаление, или он внезапно упадёт мёртвым; но, ожидая долго и видя, что не случилось с ним никакой беды, переменили мысли и говорили, что он Бог.
Igor
30 окт в 16:10
Andrey
30 окт в 16:07
Как это не относится?
А вы с чего вдали, что это к греховности относится. Вы прочитайте внимательно этот отрывок из писания. Там речи об ангелах вообще нет.
Andrey
30 окт в 16:11
Из куста говорил ангел от имени Бога, поэтому он не показывал свой облик, чтобы Моисей не подумал, что человек с руками и ногами это и есть Яхве. Бога не видел никто никогда. Ангелы закрывают голову, так как не могут смотреть на Бога из-за своих грехов. Если бы ангелы были безгрешны, то они могли бы смотреть на Бога и видеть Его.
Andrey
30 окт в 16:12
Да, конечно, про ангелов там не говорится. Но, если бы ангелы были благо, то Иисус сказал бы: никто не благ, кроме ангелов и Бога.
Igor
31 окт в 9:31
Andrey
30 окт в 16:11
Из куста говорил ангел от имени Бога, поэтому он не показывал свой облик, чтобы Моисей не подумал, что человек с руками и ногами это и есть Яхве. Бога не видел никто никогда. Ангелы закрывают голову, так как не могут смотреть на Бога из-за своих грехов. Если бы ангелы были безгрешны, то они могли бы смотреть на Бога и видеть Его.
А от чьего имени Христос говорил?

Второзаконие 18 гл. в переводе архимандрита Макария

15 Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Иегова, Бог твой, его слушайте:

16 Так как ты просил у Иеговы, Бога твоего, при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу гласа Иеговы, Бога моего, и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть.

17 И сказал мне Господь: хорошо [все], что они говорили [тебе].

18 Я воздвигну им пророка из среды братьев их, как тебя, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им все, что Я повелю ему:

19 А кто не послушает слов Моих, которые [пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу.

Именем Иеговы говорил Христос.

«Иисус, отвечая им, сказал: Моё учение — не Моё, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём.» (Иоанна 7:16-18)

Чьё учение и чья воля? Учение и воля Иеговы, Который послал Своего Сына. Который был пророком от Бога, Мессией, Божьим Сыном, Учителем и Господом, но никак не Богом.
Andrey
31 окт в 10:01
Если Иисус имел грехи, то как Он искупил человечество от грехов?
Igor
31 окт в 10:10
Андрей, вы почему ересь какую-то пишите?

Где в Библии или в моих смс написано, что Христос имел грехи?

Вы хоть немного думайте, что вы пишите. Вам уже деваться некуда, и вы начинаете всякую ересь писать.
Andrey
31 окт в 10:13
Если Иисус является ангелом, то Он не абсолютен и имеет грехи. Ангел не может смотреть на Бога из-за своих грехов, и закрывает глаза крыльями. Крылья - это образ.
Igor
31 окт в 10:20
1. Иегова единый истинный Бог, так сказал Христос.

«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.» (Иоанна 17:3)

2. Иисус - это Христос и Божий Сын.

«Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога живого.» (Матфея 16:16)

3. Иисус Христос меньше Иеговы.

« Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.» (Иоанна 14:28)

4. Над Христом есть главенство - это Бог.

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог.» (1 Коринфянам 11:3)

5. Иисус Христос принадлежит Богу.

«... вы принадлежите Христу, а Христос принадлежит Богу.» (1Коринф.3:23) СоП

6. Христос покоряется Иегове.

«Когда же всё покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему всё Ему, да будет Бог всё во всём.» (1 Коринфянам 15:28)

7. Иисуса Христа видели, а Иегову нет.

«Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.» (1 Иоанна 4:12)

8. Иисус Христос был искушён, а Бог неискушаем.

«Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.» (Луки 4:2)

«В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,» (Иакова 1:13)

9. Бог не может умереть, а Христос был мёртв.

«Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься,» (Римлянам 10:9)

10. У Бога не может быть Бога и Отца, а у Иисуса Христа есть.

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,» (2 Коринфянам 1:3)

11. Бог не может быть чьим-то рабом, а Христос раб Бога.

«И Я, Иегова, буду их Богом, и раб Мой Давид будет начальствующим среди их. Я, Иегова, говорю.» (Иезекииль 34:24)ПАМ

12. Христос первое создание Бога.

«И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:» (Откровение 3:14)

13. Бог всегда имел, имеет и будет иметь власть, а Христу власть дана.

«И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.» (Матфея 28:18)

14. У Иеговы есть своё учение, а у Христа нет.

«Иисус, отвечая им, сказал: Моё учение — не Моё, но Пославшего Меня;» (Иоанна 7:16)

15. Иегове известно всё, а Иисусу Христу нет.

«О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.» (Марка 13:32) а

16. Бог может делать всё что захочет, а Христос нет.

«Бог наш на небесах; творит всё, что хочет.» (Псалом 113:11)

;«Ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.» (Иоанна 6:38)

17. Иегова сделал Иисуса Господом и Христом.

«Итак твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.» (Деяния 2:36)

18. Если бы Иисус Христос был Богом, то бесы это подтвердили, но нет, они знали, что Иисус - Сын Иеговы.

«Выходили также и бесы из многих с криком и говорили: Ты Христос, Сын Божий. А Он запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос.» (Луки 4:41)

19. Христос - это Ангел завета.

«Се, Я пошлю ангела Моего, чтоб он уравнял путь предо Мною; и тотчас придёт в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете. Се, Он идёт, говорит Иегова воинств.» (Малахия 3:1)

Андрей, вы хорошо подумайте над написанным.
Igor
31 окт в 10:23
Ангелы не всегда закрывают лица.
Igor
31 окт в 10:24
Откр.4 глава.

1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;
6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.
7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвёртое животное подобно орлу летящему.
8 И каждое из четырёх животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днём, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт.
9 И когда животные воздают славу и честь и благодарение Сидящему на престоле, Живущему во веки веков,
10 тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря:
11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил всё, и всё по Твоей воле существует и сотворено.
Igor
31 окт в 10:25
Откр.5 глава:

1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё.
5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её.
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7 И Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с неё печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
11 И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч,
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землёю, и на море, и всё, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
14 И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков.
Igor
31 окт в 10:26
·
(ред.)
У всех ангелов лица открыты.
Andrey
31 окт в 10:30
24 старца не смотрят на престол. И это не ангелы, а 12 пророков и 12 апостолов. Если все ангелы сотворены и имеют свободу воли, то они не равны Богу по святости, и, значит, имеют грехи. Если бы они не имели грехов, они были бы равны Богу и были бы богами.
Andrey
31 окт в 10:32
Никто не благ, кроме Бога.
Andrey
31 окт в 10:44
Бога не видел никто никогда, Иисус явил (показал) Бога. Не волю Бога, а личность Бога. О чём это? Что значит ,,сущий в недра отчем,,?
Andrey
31 окт в 10:48
Толкования на Ин. 1:18
Свт. Григорий Богослов
Бога никтоже виде нигдеже: Единородный Сын, сый в лоне Отчи, Той исповеда

Мне кажется, что Он именуется:

«Сыном», потому что он тождествен с Отцом по сущности, и не только тождествен, но и от Отца.

«Единородным», потому что Он не только Единый из Единого и единственно-Единый, но и единственным образом, а не как тела.
Andrey
31 окт в 16:59
Когда фарисеи обвинили Христа, что Он объявил Себя Богом, то в ответ Иисус не стал отрицать это.
Andrey
31 окт в 21:14
Иисус говорил: кто видит Меня, тот одновременно видит Отца Моего. Можно сравнить: кто видит лицо человека, тот видит его мозг.
Igor
1 ноя в 10:45
·
(ред.)
Andrey
31 окт в 16:59
Когда фарисеи обвинили Христа, что Он объявил Себя Богом, то в ответ Иисус не стал отрицать это.
Доброе утро, Андрей!

Иоанна 10 глава:

32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, —
36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

Иисус Христос сказал, что Он - Сын Божий, а не Бог.
Igor
1 ноя в 10:58
·
(ред.)
Вы говорите: «кто видит лицо человека, тот видит его мозг».

Это не правда. Мы, люди, в меру наших знаний анатомии и интеллекта, хорошо знаем, что у человека есть и лицо и мозг. Но, по лицу не определяется уровень интеллекта. Поэтому не стоит приводить такие примеры.

Иисус Христос - это отдельная личность, которая делает то, что скажет другая личность, то есть Иегова.

«;Ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.» (Иоанна 6:38)

Если бы Иисус Христос был частью Бога, то Он бы сказал совсем по-другому: «;ибо Я сошёл с небес для того, чтобы творить Нашу волю, волю Отца и Мою волю».

Такого даже близко нет в Библии.
Igor
11:37
Андрей, привет!

Предлогаю вам исследовать Писания тематически. Будете хорошо знать Бога и не путать Его с Христом. У вас будут личные отношения в Владыкой вселенной. Подумайте.

С уважением, Игорь.
Andrey
17:32
Позже отвечу.
Andrey
6:27
В начале было Слово. Это был Иисус. Через Христа было сотворено всё сущее, в том числе ангелы. Следовательно, Иисус не может быть в числе этих ангелов, которые Он сотворил. Можно предположить, что ,,в начале,, это в начале времён, где могло произойти много разных событий, о которых умалчивается. Но апостол Иоанн тогда бы сделал пояснение, сказав, что Иисус тоже сотворён. Поскольку такого пояснения нет, то нужно считать, что Логос изначален. Тогда возникает вопрос: почему Иисус это Сын Божий, если сыны Божии - это ангелы? На самом деле это слово имеет много значений, апостол тоже сын божий. В одном из значений Иисус - ипостась, слово греческое, могло быть незнакомо евангелистам, поэтому используется ,,Сын Божий,, но это та же ипостась. Иисус прощал грехи. Ни один ангел не имеет право прощать грехи от своего имени. Это совершенно исключено. Перед фарисеями Иисус сказал: почему вам не нравится, что Я назвал Себя Богом? Ведь даже люди называются богами. Таким образом, Иисус не относит Себя к числу людей. Если бы Иисус был ангелом, он бы сказал: нет, Я не Бог, я ангел. Поскольку Он этого не сказал, значит, Он согласился с обвинением.




Andrey
5:39
Насколько я знаю, все переводы Нового Завета сделаны с греческого оригинала. Посмотрим, что написано в оригинале: Кай тэос эн о логос. И Богом было слово. Таким образом, Иисус это Бог. По крайней мере, слово ,,тэос,, вполне понятно.


Рецензии